Первое Убийство

19 2 9
                                    

Где-то год назад она подошла маме рассказать странный сон. Со словами"мама, а папу могли убить на тайной миссии?"
Женщина сразу загорелась, начала расспрашивать девочку " Доченька, откуда ты это взяла? Тебе кто-то что-то рассказывал? Тогда что случилось с папой?"
-Мне приснился сон, где на самом деле, папу убили. Его убил какой-то мужчина в тёмной одежде, так, что почти не было видно лица, прямо у меня на глазах. Он стрелял в него. И во сне я сказала, что обязательно ему отомщу.
-О ужас! Доченька, я уверена что это не правда! Это же просто сон...
Но в душе, женщина думала, что этот сон оказался вещим и её мужа убил человек "без лица"
Вот уже год прошёл с момента, когда Маше приснился сон. Она уже успела забыть про него. Но этой ночью, ей приснился второй сон на эту тему. Ей приснилось, что она нашла убийцу отца, что она достала нож прямо из трусов и холоднокровно зарезала музчину. Когда девочка проснулась, она лежала на полу в огромной луже крови. Когда она встала, её охватил ужас. Её мама лежала на полу с многочисленными ранениями, а в руках девочки был окрававленный нож. У девочки была истерика, она смотрела на маму, всю изуродованную. Спустя время, Маша пришла к выводу, что её мать и убила отца, что сон помог избавиться от настоящей убийцы. Девочка жила в доме одна. Об этом никто не знал. Одинокая, маленькая, беззащитная на первый взгляд девочка, с бледной, чуть зеленоватой кожей, с маленькими, коротинькеми ручками, из которых, она может выпускать когти как рассамаха, но никто, кроме неё об этом не знал. У девочки были тёмные, почти чёрные длинные волосы, большие, чуть маленькие карие с отливом в красный глаза. Любимая одежда было худи, чуть мешковатое, цвета чуть обговняной травы, такой мокро травяной цвет с отливом в каричневый. И чёрными шортами. Вот у девочки закончились деньги и надо было как то их заработать...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маша Убийца Киллер В КриппипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя