Ограбление

3 0 0
                                    

В первое время девочка плохо справлялась с домом, уборкой, готовой еды и уходом за собой. Но прошло время и Маша уже хорошо справлялась со всеми делами по дому. Она научилась готовить по книге рецептов, стирала всё вручную, так как не знала, как работает стиральная машина. Для готовки девочка использовала продукты в холодильнике, брала дельги из заначек, кошелька, шкатулок. Но вот, все, обсалютно все деньги закончились. Машенька никак не могла их заработать,разве что... Украсть. Маша надумала ограбить банк. Так как знала только это место, где могут хранить деньги. Девочка знала один банк, она ходила постоянно туда с мамой и оттуда маме довали деньги. И поздно ночью Девочка двинулись к банку. До туда ей было идти минут 15. Маша быстро дошла. Теперь ей надо было как то туда проникнуть. К её счастью, у банка было открыто окно на 2 этаже. У грабительниуы была с собой верёвка с крючком, которую она смастерила сама. Она закинула крюк в открытое окно, за которое он зацепился. Теперь можно было ползти. Когда она поднялась, её счастью и везению не было предела! Она оказалась прямо в огромной комнате с золотом и деньгами. Воровка быстро наполнила наличными свой большой мешок. Вот она хотела уже спускаться, но дверь с замком начала открываться. Маша сразу же спряталась в "домик" из золотых слитков, который она построила на всякий случай. И вот в дверь вошёл охранник банка. Он пришёл, чтобы закрыть окно. Подошёл и замер на месте. По его лицу потёк холодный пот. крюк торчал прямо из-за окна. Охранник сразу же начал искать грабителя. И вот за метил мешок, торчащий из под слитков золота. Охранник преподнял один и увидел лицо маленькой девочки. Она была странная. Совершенно не напуганая и со странным цветом кожи. Нет, мужчина не был расистом, просто у девочки была бледно зелёная кожа. Маша окуратно вышла из своего домика, подошла к дяде и.. Насадила его на свои когти. Прямо как шашлык. Взяла мешок и быстро сбежала. Вот она уже дома. Помыла руки, сняла перчатки, сожгла одежду, которая была на ней, выкинула верёвку с крючком. И вот девочка миллионер сидит совершенно одна в комнате. На следующий день девочка пошла в магазин и купила все необходимое на первое время. И никто даже подумать не мог, что эта моленькая девочка, живущая без родителей ограбил банк.

Маша Убийца Киллер В КриппипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя