Пока я шла я слышала как будто кто то идёт взади меня, но когда оборачивалась никого не было. Дойдя до двери я заглянула внутрь, это была палата, довольно уютная. Снова услышав шаги я обернулась, но тут же меня что то откинуло в стену и я ударилась головой. Подняв голову вверх, я увидела девушку. Она была похожа на куклу,светло серо-розавая кожа, красно-персиковые короткие волосы. Так же на её голове было розы, и чёрные то-ли уши то-ли рога. Чёрные глаза с жёлтым зрачком, и светлое платье. Как у куклы. В руке её был большой нож, лезвие было красным и немного светилось.
- к-кто ты
Сказала испогонно я, думаю тот вопрос который я, задала был не уместен. В ответ она просто молчала
- т-ты говоришь по русски?
Нервно сказала я
- как я вообще могу говорить по русски, глупая? Я пластиковая!
Она постучала себе по локтю и раздался звук как будто стучать по чему-то пластасоваму, но сама она как будто имеет кожу на теле. При этом она улыбалась, и можно было видеть её клыки.
- у меня даже нет голосовых связок, пришлось использовать голосовой апорат)
Я потянулась к выключателю
- не включай свет....
Схватив мою руку и приставов к горлю нож сказала она.
- т-т-ты убьёшь меня!?
- нееееееет... Я имела ввиду да,но это будет не скоро
- тогда зачем ты это делаешь?
- когда я увидела тебя ты мне не понравилась, слишком ванильная. Поэтому я решила убить тебя, когда-нибудь я это сделаю, но не скоро.
Она смотрела на меня как будто собиралась ранить меня, поэтому я набралась мужиства и толкунула её. Когда она отошла то я сразу начала убигать, а она улыбалась.Добежав до комноты отдыха, я чуть не упала когда увидела там Дрина. Он что то обсуждал с другими, заметив меня в таком состоянии. Он сказал мне что я могу идти домой, и что никаких отказов он не примет. Не став возрожать я попросявшись ушла, это было странно? Медленно идя по коридору в темноте я увидела жёлтые глаза, и поспешила убежать. Приядя домой я заметила что мужа не было, а на столе лежит записка. На ней было написано что он задержится на дня ведь был важный проект. Но она была написана не его почерком, вот тут то я начала волноваться.....
Арт с Широй в самом вверху, вообще он должен появиться в другой главе, но я не понятно объяснила её внешность, и может даже что то упустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Horror Hospital
HororЯ не буду сполерить, но это истрия из-за моего сна. Мне она приснилась и я уже додумала все сама :^