* Мысли Арины *
А, что произошло? Я умерла? Где это я??
Подождите-ка это же..Куш: Привет Эми, доченька моя. Я так скучала по тебе,говорила красноволосая куноичи.
Ари: Чтоооо, К.. Кушина? Может я в коме? И п..почему ты зовёшь меня дочерью?
Куш: Ты и вправду моя дочь, разве ты не задавалась вопросом, почему у тебя красные волосы с рождения? Хотя, возможно, в это и вправду сложно поверить, но тебе придётся постараться это сделать.
Ари: Я.. я думала что Наруто всего лишь выдумка одним человеком, мне сложно поверить. Ведь я помню, что меня побили, а потом сбила машина и вспышка.
Куш: Прости солнышко, за то, что тебе удалось пережить.Я очень-очень люблю тебя. Но на самом деле ты не умерла.
Ари: Что? А что это тогда было и почему я только сейчас узнаю, что у меня на самом деле есть такая классная мама.
Куш: Понимаешь, это была особая техника, благодаря которой, тебе переместило в другой мир. Когда девятихвостый лис напал на деревню, было решено за печатать лиса в твоём старшем брате Наруто. Затем мы хотели тебя и Наруто отправить в безопасное место, доверив другим шиноби, но обстоятельства сложились по-другому. И пришлось применить одну технику, но она распростронилась только на тебя. И как только техника закончилась, лис хотел убить Наруто. Мы с Минато спасли его ценой своих жизней. Техника была временная, а также на тебе была поставлена печать как и у Наруто. И вот ты теперь здесь, хоть и не надолго.
Эми: *стоит в шоке* и *плачет*
Куш: Ну что ты малышка, не плачь *обнимашки*, понимаю, что это всё так неожиданно свалилось на тебя, но ты же у меня сильная девочка. Папа тебя тоже любит. Я счастлива, что у меня родилась такая прекрасная дочь.
Эми: М.. мама, мамочка, я тоже тебя люблю и папу, а ещё я так рада, что у меня есть старший братик, я и вправду счастлива. Мне всегда нравились мои алые волосы, спасибо.
Куш: Пожалуйста, прости меня, за то, что не смогла видеть как ты растёшь с Наруто. К сожелению, времени осталось мало, и тебе надо возвращаться в твой родной мир.Я знаю ты у меня сильная и сможешь пережить еще много чего, что предстоит на твоем пути. И будешь как маленькое солнышко, которое даёт многим надежду. Найди себе хорошого парня, питайся хорошо. А также позаботься о Наруто. Ему приходится очень не сладко, так как стал джинчурики. Кстати, забыла предупредить, что когда ты очнешься, возможно твоему телу будет немного младше, чем сейчас, но не волнуйся ты одного возраста с Наруто. А теперь прощай Эми Удзумаки, и не забывай, что мы с твоим отцом любим тебя и Наруто!!!
Эми: Пока мам, я обещаю, что позабочусь о братике, стану реально сильной и постараюсь сделать людей счастливее!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный алый ураган
Fiksi PenggemarВ общем, всем привет:) Меня зовут Арин.., а хотя теперь Эми Удзумаки и это история обо мне и приключениях, которые неожиданно свалились мне на голову:)