6 Глава

71 5 0
                                    

На следующий день, героиня как всегда проснулась, приготовила еду, поела её с Наруто и они вместе пошли в академию. В академии, она очень часто ощущала на себе чьи то взгляды.
Пов Эми
Да, что этот Саске себе позволяет. Мне не нравятся, когда на меня так часто смотрят. Что ему надо? Может из-за того, что я не его фанатка? Хм, не знаю даже, ладно позже разберусь.
Конец пов Эми

На уроках Эми, почти ничего не делала, так как всё, что нужно знала, а после академии шла домой и после этого гуляла с ребятами. Затем Эми шла на самый дальний полегон и много тренировались, пыталась выучить какие то для начала простые техники, такие как подмена, всякая рукопашка и метание оружия. Получалось у неё все хорошо, она очень быстро всему училась. Кстати, об тренировках Эми старалась умалчивать так как не хотела привлечения лишнего внимания. Даже Наруто не говорила, потому что хотела, чтобы хотя бы немного пожил беззаботно, без всяких тренировок. Хотя, как-нибудь она планировала по тренировать его.

И вот как то раз, героиня шла на тренировку.Всё было как обычно, кроме того как всю тренировку она  чувствовала, что  за ней кто то следит. Просто наша гг оказалась сенсором, она чувствует разные эмоции вблизи и на расстоянии. Она его с самого начала не палила, так как хотела, чтобы он сам вышел. Эмоции у него были странные:удивление, интерес и восторг.
И вот, тот самый человек случайно наступил на ветку. Эми решила  наконец-то узнать, кто же это.
Эми: Эй, я знаю, что ты следил за мной, так что выходи.
Этот кто-то решил сбежать, но Эми сразу разгадала его план и прижала к дереву. Это оказался Саске.
Эми: Хей, ну и что ты здесь делаешь? Следишь за мной? Я ведь уже видела не раз, как ты следил за мной? Взял бы и подошёл, зачем скрываться то?
Саске: Я.. я вообще-то мимо проходил тебе показалось, смущённо говорил. Он не думал, что его так легко заметят.
Эми: Лучше не ври мне, я умею различать ложь от правды.
Саске: Ладно, я сдаюсь. Да я следил за тобой..
Эми: И зачем же? Понравилась что ли?
Саске: В..вобще-то нет, окончательно смутился Саске. Ты просто очень упорно тренировалась и это выглядило красиво. Прости. Но пожалуйста, потренируй меня, я хочу стать сильнее.
Пов Эми
Ого, не думала, что очень быстро смогу увидеть смущённое лицо Саске. А он забавный парень. Надо бы с ним быть помягче. Хмм потренировать? Но я сама только обучилась азам. Надо подумать. Аааа, у меня появилась идея. Тогда заодно и Наруто потренирую. Вот, кстати может быть и с Саске подружиться, наверное, но я надеюсь. Всё я решила.
Конец пов Эми
Эми: Хмм.
*Саске, выжидаеще смотрел на неё*
Эми: Хм, ну ладно.
Саске : Что так просто?
Эми: Конечно нет, у меня есть условия.
Саске : Какие?
Эми: Ну для начала, мы должны стать друзьями.
Саске: Что?? Ну нет, мне не нужны друзья.
Эми:  Ну тогда тренируйся  сам.
Саске подумал . И всё таки согласился.
Эми: Но у меня есть ещё одно условие.
Саске: Что на этот раз?
Эми: С тобой будет тренироваться ещё один человек.
Саске: Хм, ну и кто это?
Эми:  Секрет. Потом узнаешь. Ну ладно, уже поздно, мне пора. До встречи Саске. О кстати, раз мы решили стать друзьями, как насчёт того, чтобы позавтракать вместе со мной?
Саске : Что, зачем мне это? Так и твои родители же..
Эми: У меня их нет... Они.. Умерли.
Пов Саске
Что? У неё тоже нет родителей? Но почему она постоянно такая весёлая, как будто все хорошо .
Конец пов Саске
Саске : Хорошо
Эми: Отлично
Потом Эми сказала свой адрес Саске.
Но Саске его уже знал, так как однажды случайно увидел её заходящую в свой дом.
_______________________________________
Извините, что меня не было долгое время, просто так сложились обстоятельства. Надеюсь вам понравилась моя новая глава.

Нежданный алый ураганМесто, где живут истории. Откройте их для себя