Отец - Ренджельт.
М/Ренд. *☁️Сегодня прибудут две новые девушки, нужно всем о них рассказать ☁️*
Отец :Все на собрание!
Все спустились примерно в течении 5 минут, все ожидающе смотрели на меня.
Ренд:Сегодня к нам приедут 2 девушки с супер способностями, они будут теперь с нами жить,у одной развились силы, а у другой нет. Это всё, через 15 минут они подъедут ведите себя подабающе.
Все:Хорошо, отец.
*В то время у тебя *
Я уже ехала в АА, мне так интересно. Наконец-то смогу узнать про свои силы больше, а ещё заведу новых друзей. Это так круто.
Вот ты подъехала к АА, ткбе открыли дверь машины, ты вышла и пошла в сторону АА. Выглядела ты так, но волосы были просто распущеными, они были примерно метра 3,поэтому ты держала их в руках, но они всё ровно волоклись за тобой.Ты постучалась и тебе открыла, какая-то женщина.
Ты:Здравствуйте, это АА?
Ж:Да, я Грейс, но ты можешь называть меня мамой.
Ты:Э.... да, спасибо.
Г:пройдём, тебя все ждут.
Вы прошли в какой-то зал, там было 8 человек.
Ренд:А вот и номер восемь.
Ты:Э...
Ренд:Это АА сдесь все такие как ты, это номер один-Лютер, супер сильный. Номер два-Диего, может менять траекторию предмета. Номер три- Эллисон, может уговорить сделать всё, фразой-"До меня дошёл, слух..". Номер четыре-Клаус, видит мёртвых. Номер-Пять, телепортация во времени и телепортация в пространство, номер семь-Ваня, накапливает энергию и выплескивает её. Ты номер восемь - Т/И, твои способности ещё не до конца раскрыты, и номер девять-Лайла, управляет огнём.
Ты:Приятно познакомиться