Вы вышли из комнаты и пошли в сторону столовой, где все, что-то кричали.
Ты:Что разорались?
К:Угу.
Ван. И Эл:Диего и Лайла начали встречаться.
Ты:Ах какая пара, П@ЗДОБОЛ И ШМ@РА.
Лайла :А, что завидуешь, что я сильнее и, что я уже имею парня?
Ты:Думай как хочешь? Ах да, я забыла, ты не умеешь думать.
Сказала ты и ушла готовить завтрак. Ты приготовила всем омлет, но тарелку Лайлы ты пересолила специально. Все сели за стол. Лайла начала давиться.
Лай:Это, ты, пересолила, специально?
Ты:Поверь мне, Лайлы, будь это я, ты бы здох.
Сказала ты и вышла из кухни. Так как уже скоро тренировка. Ты переоделась.Ты пошла в зал где были все.
Ренд:Сегодня тренируемся только с силыми. Пары распределяю я 1-2,7-3,4-5,8-9.
Лай:Теперь ты у меня ответишь за то что, ты, унизила меня перед всеми.
Ты:Посмотрим.
Лай:Ты некчемная! У тебя силы толком нет, хочешь расскажу секрет? Мне нравится больше Пятый, чем Диего, и он будет моим.
Твои глаза загорелись красным цветом.из головы началы расти два рога, а со спины виднелись красно-черные крылья.
Ты медленно подходила к Лайле.
Ты:И, что ты мне сделаешь? Ммм.. Вот именно нечего, я тебя убью как комара.
Ренд:Т/И, прекрати немедленно!!!
Ты:Я завершу начатое.
Ты хотела было наброситься на неё, но перед тобой тл Пятый.
П:Не трогай её, она того не стоит. Успокойся... дыши медленно. Сейчас... ты остановишься... мы пойдём ко мне в комнату... посмотрим сериал к примеру. Хорошо?
В ту же секунду от рогов и от крыльев след простыл, глаза стали обычного цветы, и ты упала на колени... тяжёло дыша.
Ренд:Как, ты, смогла вызвать демона?
Ты ели поднялась на ноги, Пятый тебя держал всё ещё за руку.
Ты:Я не знаю, просто Лайла, начала говорить про, что-то, но я не помню и это меня разозлила, и вот.
Ренд:После этого должны открыться новые силы. Тебе нужно отдохнуть. Пятый отнеси Т/И в комнату. Т/И ты освобождена от тренировок на остаток дня.
Ты:Хорошо.
Пятый взял тебя на руки и тл в свою комнату.
Ты:Пятый, а почему мы в твоей?
П:Потому что, мы будем смотреть фильм.
Ты:Какой?
П:Какой хочешь, мне можешь не врать, что не помнишь из-за чего разозлилась.
Ты:Как, ты, понел?
П:Психология.
Ты:Понятно.
П:Так из-за чего, ты, разозлилась?
Ты:Ээээ... Давай не будем затрагивать эту тему.
П:Хорошо.
Вы сели смотреть фильм, но примерно на середине фильма, ты, уснула на плече у Пятого. Пятый выключил фильм, положил тебя на кровать, лёг рядом, обнял и тоже провалился в сон.