Ренд:Сегодня тренировка в паре, мальчики вытягиваю номера девочек, так и будете тренироваться.
Мальчики подршли к нему. Первый тянул Лютер.
Л:Эллисон.
К:Ваня.
Д:Лайла.
Пятый просто посмотрел на тебя.
Ренд:сначала бой бес сил, нарисуйте знак, который подавляют вашу сил.
Все сразу кроме тебя и Лайлы начали, что-то рисовать на руке.
Ренд:Пятый и Диего нарисуйте им знаки.
Пятый подошёл ко мне, немного убрал рукав кофты и принялся рисовать какой-то символ. Когда было готова, он немного отошёл и встал в боевую позу.
Ренд:Начали!
И все сорвались с мест, Пятый сразу начал нападать, ты тоже не отставала ты отбивалась, но и нападала. И вот, ты не заметила как его нога сделала подножку и ты упала.
Ренд:Неплохо!Теперь с силами.
Ты:Но я же не раскрыла их до конца!
Ренд:Если хочешь выжить, то раскроешь!
Ты придумала план.
Все стерли этот знак и встали в боевую позу.
Ренд:Начали!
Пятый телепортировался за мою спину, но я сделала сальто назад и толкнула Пятого, он сделал кувырок ударил со спины и тл ко мне лицом.
П:Не плохо, но я лучше.
Ты:Я так не думаю, и ты с помощью волос окутала его, а его руки держала.
Ты:Шах и мат.
Ренд:На сегодня закончили, все свободны.
Ты отпустила Пятого, он грозно на тебя посмотрел и тл.
Ты пошла на кухню заваривать кофе(ты безумно его любила). Ты заварила ароматный кофе и только было хотела отпить, как появился Пятый и отобрал твой кофе.
П:Спасибо за кофе.
Ты:Это было моё кофе.
П:Теперь моё.
Он телепортировался, ты сделала себе новый кофе и поднялась в свою комнату. Тут ты услышала молнию и испугалась, ты забилась в угол, потому что с детства боялась молнии. Ты начала тихо всхлипывать. И тут....
______________________________________________
Интрига, правда?!