Это только начало...

32 3 1
                                    

Немного о Т/И :
Т/И девушка 15-ти лет. Живёт с семьёй "Академии Амбрелла".
Её суперспособность это телепортация и теликинез.
(Пятому 16 лет)

*Pov : Т/И*
Был спокойный и тихий вечер, вся академия была дома. Я сидела у себя в комнате и рисовала. Живу я в Академии только неделю. Они забрали меня к себе так как узнали, что у меня есть силы. Я подружилась со всеми кроме...Пятого. Он относится ко мне не как ко всем... Почему? Я не знаю...
Я спокойно сидела за столом и услышала, что Эллисон зовёт на ужин

Эллисон : СЕМЬЯ, ПОРА УЖИНАТЬ!

Всё спустились вниз и сели за стол. Я пришла чуть позже остальных. Сидела я рядом с Эллисон и Ваней, а на против меня сидел Пятый. Когда все поели мы разошлись. Я пошла к себе в комнату и села на подоконник смотря на звёзды я думала о своём и как я вообще очутилась в столь странном месте. Раньше я жила в не родной семье потому что моих родителей убили когда мне было всего 5. Ко мне там относились мягко говоря грубо...мачеха с отчимом меня не любили, я жила ужасно, пока в один день меня не забрал Пятый в Академию. Здесь я чувствую себя свободно. Но вдруг кто-то прервал мои и мысли и постучал в дверь,это был Пятый.

Пятый : можно?
Т/И : да, входи.
Пятый : там мы собираемся играть в правду или действие, ты с нами?
Т/И : да, сейчас спущусь.
Пятый : хорошо, ждём.

Когда я спустилась вниз там уже сидели всё.

Эллисон : О, Т/И, давай садись.

Я не думая села к ребятам. Все знали, что с Пятым мы не очень ладим и хотели нас подружить.

Эллисон : Пятый, правда или действие?
Пятый : давай, действие
Эллисон : сядь к Т/И и обними её
Т/И : Эллисон!!!

Она лишь улыбнулась. Пятый посмотрел на меня и сказал

Пятый : я выбираю наказание

Всё удивились, а лишь опустила голову вниз так как мне стало очень грустно из-за этого.

Т/И : я пожалуй пойду...
Ваня : но почему?
Т/И : я устала...

Я решила пойти на своё любимое место на крыше

Эллисон : и так Пятый твоё наказание отнести и Т/И кружку кофе
Пятый : ладно

Пятый поднялся ко мне в комнату, но меня там не было, но он знал про моё место и тп ко мне...

Пятый : держи это тебе

Он протянул чашку кофе

Т/И :...колумбийский...
Пятый : именно
Т/И : спасибо

Начиная с дружбы...(Про Пятого и Т/И) Место, где живут истории. Откройте их для себя