Pov. ДастНа этот раз я проснцлся в 7:30 видемо Хоррор был очень осторожен на тумбачке я увидел завтрок, свои таблетки и записку. Приняв таблетки я решил прочесть записку
В записке:
Даст если ты эт читаешь значит уже проснулся, надеюсь я не разбудил тебя кагда вставал но я старался акуратно. Вопщем босс придумал новый план и вы с ним его должны обгаворить у него. Я ели как уговарил не будить тебя чтобы ты выспался! Ладно Киллер и Кросс помагали. Вопщем ты понял.у меня был всего один вопрос в тот момент, как они уговарили босса не будить меня? Ладно всёже Хоррор мой друг и он заботится как всегда обо мне (крутые друзья судя по прошлым главам). Вопщем позавтракав я направился в кабинет босса, там нечего интересного кроме того что мы начали спорить в какой АУ и как надо атоковать. В про чем как всегда я вышел из кабинета и решев что мне не хватает свежего воздуха пошол в лес не подалёку.
Pov. Хоррор
Когда Дуся ушол мне почемуто стало одироко но я не обрящал внимание. Вдруг ко мне подошол Кросс
К- слушай ты точно не влюбился в него? Я просто спрашиваю
Х- не кому не раскажешь?
К- рот на зомке *показав знак якобы закрывает рот а ключь выбрасывает*
Х- пх... Кажись да но мы друзья
К- сюда что Даст начует у тебя у меня возникает вопрос. Какие дркзья спят на одрой кровате?
Х- у меня бесонится а с ним яне тепло и уютно!
К- я не разбераюсь в этом всём но... Почемубы тебе не признатся?
Х- ага, и быть отверггутым
К- алё вы сасались!
Х- это было задание!
К- ага,ага..
Кил- о чём шептичесь?
Х- не о чём...
К- Килл ты знаешь
Кил- ооо... Так ты признался ему?
Х- нет "откуда он вопще знает?"
Кил- кто актив?
Х- конечно я!
К- ну это мы ещё проверим.Дальше мы просто болтали и весилились
Pov. Даст
Гуляя по лесу я не как не мог забыть дицо Хоррора... Его красно светящийся глаз его улыбки.. Да я поуши влюбился в друга! я не уверен что это взаимно ведь те поцелуи были прлсто в шутку. Я сел у озера и погрузился в мысли. И тут я слышу.... Принецеску.. (Дрима)
Др- секунды назат от тебя исходил позитив а теберь один лишь негатив..
Д- тебе какое дело?
Др- я хранитель позитива.
Д- *вздахнул* тебя не касается.. И каа ты вопще суда попал?
Др- я бы тебя научил как опхадить сестему, если бы ты присойденился к нам
Д- "хитрая жопа с ручкоми.. Но я конечно не саглушусь! Я не хочу увидеть саю команду разачерованой асобено.. Не хочу чтобы разочеровался Хоррор" иди нах_уй..
Др- Грубо..
Д- мне похуй!
Др- ну же Даст присойденяс к нам ты-
Д-получу разочерование друзей, потухшего Киллера, непонимание Кросса, гнев босса и... Грусного Хоррор...
Др- ты зделал акцент на Хорроре, почему?
Д- а разве ты не типо видешь монстра/человека насквось?
Др- так значит Найту вечно приходилось использовать силы на вас (здесь они не знают что Дрим и Найтмер братья)
Д- ... *встал на ноги и атоковал*
Др- *увернудся* хей я просто хотел помочь!
Д- ... *продолжает отоковать*
Др- ладно, ладно! Всё, всё! *открыл портал и скрылся*
Д- бесит..Я пошол обратно в замок с маленькой ухмелкой. Зайдя я был ахуе....
Пока я болтал с принцесой его каманда отокавала замок! Серьёзно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы ведь просто друзья? (продалжения не будет)
Fiksi PenggemarЭто история про двух скелетов которые даже не подазревали что их ждет (ХоррорДаст/ДастХоррор)