2 Глава

118 7 0
                                    

Пов Ацуши.
Мы уже ехали по направлению к месту похищения.
Ацу.-. Так что насчот задания Рампо сан?-. Поворачиваясь к детективу задал я интересующий меня вопрос.
Ранпо.-. Дети призедента были похищены. Наше задание их найти. Сейчас мы едем на место где были похищены дети.-. Ответил он всё также поидая сладости и даже не взгянув на Ацу.
Ацу.-. Ясно но я то там зачем? Я воин а не сыщик.-. Зевнув и встав со стула я подошол к выходу из поезда. Рампо последовал за мной и мы уже были на остановке.
Ранпо.-. Потому что я не воин а детектив и я не умею пользоваться транспортом передвижения.-. Ответив он двинулся в перёд но быстро остановился и посмотрел на меня. Вздохнула я пошол вперёд а он за мной.
Ацу.-. Что нам пока известно.-.
Ранпо.-. То что дети были похищены примерно в 4 часа. Между 3 и 5 часами.
Следов не было обнаружено. Охрана была без сознания. Но следов газа и травм не было обнаружено как и взлома. Следовательно среди них есть эспер или два. Это пока всё что нам известно.-. Пока Ранпо росказивал мы уже подошли к месту похищения.
Ацу.-. Мдаа не густо. Ну что есть.-. Нас встретил охранник. (Я буду помечать охранников цифрами. ОК да.)
1.-. Кто Вы?-.
Ранпо.-. Мы детективы из вооружонного детективного огенства.-.
1.-. Проходите мы вас ждали.-. Мы прошли. Первое куда пошол Ранпо это в сад. Ну а я за ним. Я же не детектив. Потом ранпо пошол в комнату детей. И вот мы возвращаемся в агентство.
Ацу.-. Ну что?
Ранпо.-. Узнаешь когда вернёмся.
Ацу.-" Хм спокойно как то. Ну это хорошо но одновременно и напряжно. Ведь тишина знак беды. Надеюсь что это не так. Интересно как там Ал.  Его напарник это наверно тот высокий шатен. Интересненько.

Пов Ранпо.
"Хм дело очень трудное эти люди какая та организации но какая? Они действовали слаженно и быстро. Похитителям явно не деньги нужны. А что-то большее." Оглянувшись я вздрогнул." Ну вот опять я про него забыл. Он больше на шпиона похож чем на война или убийцу. Интересно Дазай и тот парень что-то нашли.


Завтра я выпущу следующую главу но после завтра на врятле а вот после после я продолжу. Так сказать маленький выходной. Надеюсь вы не против😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇
Спасибо за то что это читаете.🌹🌹🌹🌹🌺🌺🌺🌺🌸🌸🌸🌸🌻🌻🌻🌻🌼🌼🌼🌼
И извините за ошибки.🍮🍮🍮🍮🍮🍮🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍨🍨🍨🍨🍨🍨🍨🍨

ПрокажонныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя