Пов Автор.
Ал.-. И так где находится эта школа?-. И идя по направлению дамой с просил ОПАСНЫЙ.
Дазай.-. В конце города на юге. Куда мы идём?-. Спросила скумбрия.
Ал.-. Ко мне дамой за машиной или ты предлагаешь туда пешком топать а?-. С долей сарказма и злости ответил Ал.
Д.-. Чт нет.-. Дальше они шли в тишине. Так до дома. Ал сказал Дазаю ждать его снаружи а сам потопол за машиной. Заехав за Дазаем на чёрном БМВ. Они поехали к школе интернату.
Ал.-. Ну чево молчишь. Я что сам должен себе расказать о миссии а?-. Не отводят глаз от дороги спросил Ал. Дазай же посмотрел на него" Это он интересно всегда такой".
Д.-. У нас задание по пропаже. Сейчас мы едем в школу интернат где учились дети. Вдруг у них были враги и может к этому могут быть причастны и школьники.
Ал.-. Ага. Понятно. Время на выполнение?-. Делая резкий поворот задал свой вопрос Ал. А Дазай котрый сидел на заднем сидении уже не сидит а лежит.
Дазай.-. 15 часов.-. Не довольно ответил собеседник. Они уже подехали к школе.
Выйдя из мошины первое что зделал Ал это отправился на осмотр округам на безопасность. Дальше они пошли в здание. К ним подошол охранник этого места.
2.-. Что вы тут делаете?-.
Дазай.-. Здравствуйте. Мы ведём дело по похищению. Вчера были похищены дети нам известно что эти дети учились здесь.-.
2.-. Понятно. Прошу проходите.-.
Ну а дальше пошол опрос. Сначала учителей и директора. Дальше пошли друзья похищенных. Но всё что им стало известно так это то что на протяжении 2 месяцев дети получали кокието записки. Они их хранили в своих шкавчиках. Директор любезно согласился их нам од дать. Поже они поговорили и с проста одноклассниками. Один из них росказал что один раз детей встретил какой-то человек в черном. Одал какую-то коробку и исчез как будто ничего и не было а дети спрятав коробку п корман( Она бына не большой) пошли домой.
Дазай.-" Значит это случилось за месяц да похищения.".-. Сложна. Ладно возвращаемся.-.
Ал.-. Ага.-. Они отправились к машине и через примерно 10 минут были уже на пути к агенству.Ну написала это сложнее чем я думала и у меня вопрос. Пускай всё идет гладко( Тоесть они добираются до агенства и всё хорошо ) или нет (На них нападают и они тоже исчезают). Писать не буду пока не узнаю Ваше решение. Мне же интересно что по вашему лучше подойдёт этому ФАНФИКУ.😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😇😈.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокажонные
ФанфикЧто если у Портовой Мафии есть оружее но они это скрывали и случитца так что им прийдёца воспользаватся ИМИ. То мир увидет эта. Предстаит сложный выбор. Ацуши в этом фанфике является оружеем ПМ.