Пожалуйста прочитайте и то что внизу будет.
Пов Автор.
Вернувшись Ал отчитался перед главными. Что в прочем зделал и Ацу.
Ацу.-. Ладно мы назат и ещё мы попробуем найти что-то из дому. Нам нужна лёгкая свобода действий.-. Обратился он к Мори и Фукудзаве.
Мори.-. Ладно. Работайте.-. Они поклонившись вышли.
Ф.-. Но разве это не опасно довать им свободу?-. Мори посмотрел на него.
Мори.-. Нет. Они хоть и опасны но я им объяснил что теперь мы работаем с вами. Так что ничего криминального они не совершат.-. Развернувшись Мори пошол назат в кабинет.
Пов Ацу.
Вернувшись домой. Ал ушол поговорить с Кирой о задании а я пошол к Крису.
Ацу.-. Крис помоги. Нам нужно чтобы ты вскрыл камеры наблюдения в школе интернат на юге в конце города.
И если сможешь что-то найти звони.
Крис.-. Хорошо. А ты что делать будешь?
Ацу.-. А я. Займусь тем кто за мной следил в предь аж со школы. Если через час не вернусь. Отправь Ала за мной. А если и он не найдёт. То уже прийдеться искать не только детей но и меня.-. Развернувшися я пошол на выход.
Крис.-. Ага. Быть осторожен.-. Пследнее Крис прошептал такчто Ацу его не услышал.
Пов Алан.
Ал.-. Привет Кира. Пойдёшь со мной по тренироваться.-. Я уже переоделся в спортивную одежду.
Кира.-. Прив. Да конечно.-.Я знаю что Кира любит тренироваться так что знал что она не аткажет.Привет мои тигрята Автор слегка при болел. Так что простите что так долго не вылаживала но собравшись с силами я наконец до писала.
Ставте звездочки и оставляйте коментарии. МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ ИДЕИ КАК ИНТЕРЕСНЕЕ ПРОДОЛЖИТЬ ИСТОРИЮ. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШСЛУШАЮСЬ К ВАШИМ ИДЕЯМ.
Спасибо за то что читаете это.
Пока тигрята🐯🐯🐯🐯🐯🐯🐯🐯🐯🐯.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прокажонные
Hayran KurguЧто если у Портовой Мафии есть оружее но они это скрывали и случитца так что им прийдёца воспользаватся ИМИ. То мир увидет эта. Предстаит сложный выбор. Ацуши в этом фанфике является оружеем ПМ.