4 Короля и Дамы

1.2K 29 2
                                    


В мире сказок существует 4 Короля.

1) король пики-он же самый главный. Тёмный князь Владислав. Говорят его сердце и душа такие же чёрные, как и сама масть.

2) король черви-он же второй. Светлый король Абрикосов Александр. Ради того, что ему дорого, Саша рискнёт собственной жизнью.

3) король крести-Филипп Черных. Этот блондин покоряет сердца девушек, но отказывает всем и очень сухо. Говорят, что он любит только себя и власть.

4) король буби-Шикан. Он очень любит музыку. Особенно дискотечную. Этот князь часто устраивает концерты и сам выступает. Его подданные готовы вечно слушать музыку, которую  сочиняет их король.

А так же 4 дамы или по другому 4 королевы.

1) дама пики-она же самая главная. Варвара-Краса. Ходят слухи, что она может убить своим взглядом того, кто ей не нравиться. А ей много кто не нравиться...

2) дама черви-эта добрая, оптимистичная, весёлая Алёна. Она всегда хочет всем помочь, а её улыбка дарует всем радость.

3) дама крести-Снежка. Она лучшая подруга Варвары-первой дамы. Дамы пики. В ледяном замке Снежки стоят замороженные люди, которые не угодили королеве.

4)дама буби-модница Алиса. Она любит стиль и моду. Алиса украшает мир собой. Она всегда готова помогать другим и даровать красоту миру.

И в итоге 8 королевств.   И все они достаточно огромны. Каждый правитель сотрудничает с другим. Но так сказать сторона добра не общалась со злой.
А да. Ещё на левой щеке владык была их масть. Она с рождения.

_____________________

Следующие глав 8/9 будут маленькими.

А и на самом деле первая дама в картах это крестовая, но у меня это пики.

Для тех, кто не шарит в мастях:

Крести-черный крест.
Пики(или же вини)-чёрное перевернуое сердечко.
Черви-красное сердечко.
Буби-красный ромб.

 - Добро или Зло?   - Может Мир? Место, где живут истории. Откройте их для себя