1 глава-кто причина апокалипсиса?
Если вы живете в семье Харгривз, считайте что у вас нет личного пространство, нет такого что «это мое» все общее, но с Пятым такое не прокатит, Джозефина хотела стащить у него кофе, так как она тоже считается кофеманкой в этой семье, но после она оказалась без кофе навсегда, ну в смысле что Пятый запретил ей пить его же кофе, и поэтому Джози с этого момента начала пить чай, иногда Пятый может ворваться к ней в комнату, или открыть дверь с ноги, прижать ее к стенке, или же подставить к горлу свою ногу, так как Джози и Пятый абсолютна две разные личности, Пятому никогда не нравилась Джозефина, а девушке Пятый, поэтому они всегда срались.
— Блять, не объяснишь мне где мои листочки!?— о да, это Пятый, и только что он открыл дверь с ноги и зашел в комнату Джози.
— Какие такие листочки — с насмешкой сказала девушка.
— Апокалипсис через шесть дней, я писал теории на листке, где они мать вашу? —
— Достал, апокалипсис-апокалипсис — сказала Джози. Пятый поджал губы и сжал кулаки, глаза у него были злыми горели огнем.
— Вот останется у нас один день, будешь искать мне блять тут листочки, посмотрю как ты кривляться будешь — сказал Пятый выходя с комнаты девушки громко захлопывая дверь.
— Бла бла бла —Девушка спокойно оделась, спускаясь вниз она услышала что опять в гостиной какая-то суета, Пятый объяснял действие, и как по идеи должен произойти апокалипсис.
— Джози! ты чего там стоишь? спускайся детка — сказал Клаус улыбаясь, девушка молча улыбнулась ему спускаясь.
— Ну и как мы найдем причину апокалипсиса? —
сказала Джози.
— Пока не знаем, Пятый сказал что нашел одну зацепку глаз, — проговорил Диего.
— Когда я был в апокалипсисе, в руке Лютера увидел глаз — перебивая сказал номер Пять.
— И кто его может потерять? — с задумчивым лицом сказала Элисон.
— Послушайте, ко мне недавно приходил парень, чтобы научится играть на скрипке, у него был правый глаз замотан — сказала Ваня.
— Хочешь сказать что это он? — садясь на диван сказала Джозефина.
— У меня нет сомнении — сказала Ваня, Пятый поджав губы ответил.
— Какого цвета глаза у него? — сказал Пятый
— Коричневые — проговорила Ваня, у Вани была какая-то тревога, видимо она что-то скрывала.
— Короче, все понятно это он, причина апокалипсиса — сказал Пятый, он по привычке засунул свои руки в карманы, поджав губы, и провел всех взглядом.
— Ну и с чего ты взял что это точно он? на планете тысяча людей с выколотыми глазами, а у нас предпочтения что это он — сказала Джози.
Пятый был зол на девушку, — Да блять, потому что совпадают цвета, что будет то будет, Ваня скажи нам его адрес —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный чай и Шоколадное кофе
FanfictionСемья Харгривзов- узнают что через несколько дней начнется апокалипсис, и они пытаются его предотвратить, и при этом Джозефина вместе с Пятым находят причину, но Пятый чувствует симпатию к девушке.. Хочу обратить ваше внимание на та что в этом фанфи...