4 - точная причина апокалипсиса.

1K 47 16
                                    

4 глава — точная причина апокалипсиса.

Пятый посмотрел на нее с удивлённым взглядом, а потом тяжело вздохнул ответил.
— Джо, все потерянно, мы не найдем ее, глаза нет, мы все умрем, это я виноват, прости —
— Нет же, у Вани нет силы, правильно? — сказала Джозефина.
— Ну, так — сказал Пятый.
— Через пять дней у нее будет концерт, через пять дней будет апокалипсис, сам подумай! —
— Черт..думаешь Ваня причина апокалипсиса? — с тупым взглядом ответил парень.
— Думаю, что будем делать? — сказала Джози.
— Для начала надо убедится что это точно она, если прям точно она то будем действовать —
сказал Пятый.
— Тогда если у тебя есть план, говори его —
— Для начала отправимся к ней, спросим правда ли у нее концерт, должны узнать точно где он будет проходить, и другая важная информация, — тяжело вздохнув Пятый — а сейчас, иди в свою комнату —
— спокойной ночи — пожелала брату девушка, и молча вышла.
На последнем моменте, Джо пошла на кухню выпить свой сахарный чай, она никогда не может не выпить чай, она так же зависима от него как Пятый от кофе.

На утро Джози проснулась, сонно потирая глаза вставая со своей кровати, она шла в ванную, там она умылась и почтила зубы, посмотрев на время, слишком рано для нее всего лишь восемь часов утра.
На цыпочках чтобы никого не разбудить Джо шла на кухню, сделав чай с сахарам, сделав бутерброд, он был в ее рту, но его резко забирает Пятый.
— И тебе доброе утро — сказала девушка даже не смотря на него.
— Ты помнишь, нам надо узнать о Ване — сказал равнодушно Пятый.
— Да — сказала девушка, больше нечего не сказав она выпила чай с сахаром, сегодня она обойдется без еды, зайдя к Ване, посмотрев спит она или нет, но Ваня уже заправляла постель.
— Доброе утро, я хочу с тобой поговорить — сказала девушка входя в ее комнату.
— А, ну конечно проходи —
— У тебя же через четыре дня будет концерт? —
— Да —
— А я еще хотела спросить, у тебя есть силы? —
девушка сразу посмотрела на нее, — Нет, ну скажу тебе по секрету я в последние время замечала в себе что-то странное — сказала Ваня поджимая руки.
— Что именно ? —
— Леонард...я его убила..— сказала девушка в слезах.
— Прости я не хотела.—
— Нет, все в порядке— сказала девушка перебив Джо.
— Как ты его убила? —
— Я подняла его в воздух, он-он..меня взбесил, и у меня была злость и я случайно кинула его в сторону, а он умер...— сказала девушка.
— Телекинез..—
— Нет,  вовсе нет...—
— Значит это злость..когда ты злишься все взрывается — сказала девушка, на минуту повисла тишина. - Что ж спасибо, что рассказала — подмигнула Джо Ване.
Ваня лишь молча улыбнулась.
Джози выходила с комнаты, она встретилась взглядам с Пяты,с Джо немного отвела его на расстояние, а потом повела его к себе в комнату.
— Ну что? — первым начал Пятый.
— Что, что? она сказала мне что недавно убила Леонарда, так как он ее разозлил, она подняла его в воздух оттолкнула его в стенку, а тот умер — протараторила Джо.
— А ты что? —
— Я сказала что, возможно эта сила телекинез, она только сказала что «нет» это что-то большее, и я сказала что значит «когда ты злишься все зарывается» она лишь молча кивнула и я ушла с комнаты—
— Значит, на ее концерте, кто-то должен ее разозлить, и она устроит апокалипсис, или может быть до концерта — предполагал Пятый, девушка лишь молча посмотрела на него, а затем отпустила голову вниз, Пятый лишь взял ее за подбородок, заставляя девушку поднять голову, та это и сделала.
— И как мы ее остановим? — сказала Джо.
— Ну, это будет сложно, так как, если мы ее где-то можем запреть, она по идее должна активировать свою силу так как она разозлится, поэтому я не знаю, все способы опасны, и она все ровно устроит апокалипсис. — убирая свои пальцы, с подбородка Джу проторил Пятый.
— Значит, надо весь день контролировать ее, и не давать ей злится — сказала Фина.
— Ну это как вариант, но не думаю что все будет как по маслу — сказал Пятый, девушка лишь кивнула, и вышла с комнаты, закрыв за собой дверь.

Сахарный чай и Шоколадное кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя