2 - встреча с пидоби

1.4K 55 9
                                    

2 глава - встреча с Пидоби.

— Его адрес? зеленоглавая — сказала Ваня.
— Отлично! я иду туда одна — сказала Джози.
— Извини, с каких это пор ты идешь туда одна? тебя же там убьют — сказал Пятый скрестив руки в крест.
— Пятый, боже мы теряем время, или я иду одна или ты идешь со мной — сказала Джози.
— О нет, пойду я туда один, у меня сила лучше вас всех,—
— А, А, А, поправочка, у меня сила огонь!— перебила его Джозефина.
— Слушай, я пойду туда один, тебе ясно, постарайтесь с Диего проследить за новостями, может быть наша причина апокалипсиса наш папаша, помните как он ушел без возвести — сказал Пятый.
Диего и Джози переглянулись, но молча кивнули головами.
— Умницы, —
— А нам что делать? — сказала Элисон.
— Да нечего, у меня тут вообще главная роль, так что просто помогите этим двум внимательно смотреть новости, знаю их —

Пятый стоял возле двери, он не много нервничал.
— Черт даже имя забыл сказать — под нос сказал себе Пятый.
Стук в дверь, и она уже была открыта, перед ним стоял мужчина, у которого был перевязан глаз.
— Мальчик ты потерялся? — ответил ему мужчина, Пятый немного зажмурив глаза ответил.
— Какой еще блять мальчик,— ответил Пятый, только потом до него дошло что он опять в этом теле — Аа, да! да! потерялся, не примете в дом ? — ответил Пятый, парень просто указал жестом чтобы он прошел в дом, Пятый не теряя минуты зашел.
Оба сидели на столе и смотрели на друг-друга.
— Может чай? — сказал парень.
— От кофе не откажусь — сказал Пятый сжав свои руки, ему сразу хотелось приступить к делу, а не ждать пока он будет наливать ему этот кофе.
— Тебе разве мама разрешает пить кофе — вставая говорит парень.
— Я его с самого детства пью — сказал Пятый, он посмотрел на него с удивленным взглядом, Пятый опять понял что ляпнул чушь, — Ну в смысле, да разрешает —.
— Меня Леонард зовут, а тебя? —
— Пятый —
— В честь чего твоя мама назвала тебя так? — с удивлением и смешком спросил Леонард.
— А это имеет значение? —
после того как Леонард подал Пятому кофе, они начали Диалог.
— Леонард, где вы так свой глаз погубили? — спросил Пятый.
— У меня есть девушка, Ваня зовут, и кажется у нее есть какие-то супер способности —
— Супер способности? что за бред — сказал Пятый попивая кофе, Пятому было все ровно что он ему будет говорить, ему нужно было только узнать о глазе.
— Сам не знаю нечего, мы с ней поссорились, и она мне воткнула в глаз нож, —
— В глаз? какой ужас..— перебил Пятый парня. — ты продолжаешь с ней встречаться? —
— Не знаю, с того момента когда она воткнула мне в глаз нож, прошло две недели — сказал Леонард.
— Что ж, было очень интересно, ну я пойду, — Пятый быстрым шагом отправился в академию, он горел в злости, Ваня наврала ему!

Заходя в академию открывая дверь с ноги, Пятый подходит в плотную к Ване и чуть нагибаясь так как она сидела
— Встречаетесь значит ? а мне нечего нельзя было сказать — со злостью кричит на нее Пятый, у Вани от неожиданности слезятся глаза.
— Тихо, тихо, что произошло — сказала Джози отодвигая Пятого от Вани.
— Ладно, будем спокойны, почему ты мне сразу не сказала что вы встречаетесь ? — сказал Пятый с маленькой злостью, руки Пятого были красными, и сам он сжал их в кулак.
— Прости Пятый, я просто..не могла..сразу вам об этом сказать — у Вани было волнение, и сами слезы катились по щеке, Ваня быстро же вытерла их своей ладонью.
— Ладно значит так, давайте сейчас все отдохнем в своих комнатах, завтра же все в сборе, все готовы, выспанные и сытые, у нас нет времени, — сказал Пятый, указывая на всех пальцем.
Фина кивнула головой поднимаясь на свой этаж.
— Завтра будет тяжелый день, надо сходить в душ — сказала про себя Джо.
Джу не стала медлить и пошла сразу же принимать душ.
Ложась на кровать попутно подтирая своими пальцами сонные глаза, беря одеяло девушка тут же накинула его на себя, прошло 30 минут как она лежит в кровати, но не как не может заснуть, кровать уже вся нагретая теплом и потом, Джузи спустилась на кухню выпить свой чай с ромашкой , чай был уже налит осталось только добавить сахар, девушка почувствовала чье-то присутствие и знакомы ей аромат, подняв голову вверх смотря в одну точку.
— Пятый я знаю что это ты —
Из тени выходит парень, с чашкой кофе.
— Пьешь кофе на ночь? — спросила девушка.
— Запрещаете Мисс Джози ? — сказал Пятый моя свою кружку от кофе.
— Нет —
— Я тут подумал, сходишь со мной завтра утром в лабораторию, я так и не уверен что это точно его глаз — сказал Пятый облокотившись об столешницу, крутя в своей руке.
— Пойду, если прямо сейчас не уронишь его —
— У меня руки растут из идеально места, а не из очка как у некоторых —
Девушку это разозлила поэтому в руках у нее разгорелся огонь, она хотела кинуть в него огненный шар, но что ее остановило? Пятый успел телепортироваться в свою комнату, девушку покрыло ощущение что  вот вот она упадёт на пол, девушка поднялась на свой этаж и легла спать.

Сахарный чай и Шоколадное кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя