5 глава — рассказать академии о причине.
с того момента как Пятый Джу нашли причину апокалипсиса прошло двадцать часов, и так на данный момент до апокалипсиса осталось три дня. Пятый собрал всех в гостиной кроме Вани.
— И так, я нашел причину апокалипсиса — начал Пятый, посмотрев на девушку он добавил — ладно, еще мне помогла Джо — указал пальцем на девушку.
— Ну вообще-то если кратко, и понятно, то это я узнала причину апокалипсиса — сказала Джо.
— Да, да, в общем, причина апокалипсиса это Ваня, через три дня, наступит апокалипсис из-за нее, Джузи сказала что у нее концерт в этот будет, а тут уже логично, что она будет причиной — сказал Пятый.
— Привет семья — сказала Ваня, заходя в гостиную. — что тут у вас семейное собрание без меня — Джози хотела что-то добавить но ее перебили — вообще-то мы только начали — сказал Лютер.
— Нет, не сейчас, все понятно с вами семья — сказала Ваня крича. От гнева девушка ушла с академии подальше, с этого момента ее никто не видел.
— Так на что мы там остановились? — задумчиво сказал Номер Пять. — Ах да, короче кажется она принимает какие-то таблетки, ведь я к ней пару раз заходил, и видел как она пила их, получается возможно, эти таблетки действуют ей на силы, ну типо что-то как сыворотка —
— Короче — поднимаясь сказала Джозефина, — у нее есть сила когда она злится все взрывается, чтобы предотвратить апокалипсис в этот день нам надо быть с ней ближе, не допускать ее к никакому гневу, если у нас получится — тяжело
вздохнув девушка — то апокалипсиса не будет —
— Это логично, но вообще-то я хотел это сказать — сказал номер Пять.
— И что мы будем делать? — спросил Лютер.
— Она же только что сказала, короче нам надо найти Ваню и помириться с ней, рассказать ей что-то и все, понятно всем? — сказал Диего.
— Да, может выпьем? — предложил Клаус, все молча посмотрели на него.
— Понятно..— с печалью сказал Клаус.В гостиной остался только Пятый Джози и Клаус, Пятый и Джози наливали себе чай-кофе, разговаривая по поводу апокалипсиса.
— Ее волосы — про себя сказал Пятый.
— Они такие красивые, еще сама она, такая добрая, зачем я с ней так грубо — снова прозвучали мысли в голове Пятого. — Кажется я влюбляюсь в нее, руки, губы, глаза —
— Пятый! — крикнула девушка что парни вздрогнули.
— Блять — посмотрел Пятый на девушку.
— Ты меня слушал вообще — сказала девушка.
— Нет, скажи еще раз —
— Короче, ты когда-то задумывался может быть у нас не получится этот план? —
— Получится если будете прислушиваться ко мне — сказал Пятый.
— глаза..его глаза — прозвучали мысли в голове Джо, — я влюбилась —
— Короче, давайте все поспим завтра будем уже думать, какой у нас будет план — сказал Пятый перебив мысли девушки.
— Да , давайте — сказала растеряно девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный чай и Шоколадное кофе
FanficСемья Харгривзов- узнают что через несколько дней начнется апокалипсис, и они пытаются его предотвратить, и при этом Джозефина вместе с Пятым находят причину, но Пятый чувствует симпатию к девушке.. Хочу обратить ваше внимание на та что в этом фанфи...