Глава 8. Пиковая дама.

1.8K 86 37
                                    

Я проснулась от звука мобильного телефона. Взяв трубку я услышала уже знакомый мне голос.
-Привет Анфиска, ты сегодня свободна?
-Ой, привет Ром. Сегодня да, репетиции нет.
-Отлично, тогда давай я приду к тебе через час с ребятами, поиграем во что нибудь?
-Ну.. в принципе можно, у меня родители сегодня да сутках.
-Тогда жди нас через час!!
-Хорошо, буду вас ждать,пока.
-Пока матрёшка.
Шатен сбросил трубку. А я начала собираться к приходу моих друзей.

Раздался стук в дверь. Я бегом встала с кровати и пошла открывать гостям.
Бяша:Здарова, на.
Антон:Привет.
Полина:Приветик.
Рома:Привет,кис. - Я рассмеялась.
Анфи:Всех приветствую, проходите и будьте как дома. - Ребята вошли в дом.
-Уютно у тебя здесь. - Сказала Полина проходя в мою комнату.
Рома: ухх, кровать то какая удобная,это хорошо..
Анфи: Так, мальчик, не шали мне тут.
Бяша: А это кто, на? - Сказал бурят рассматривая мои фотографии на стене. - Я обернулась в его сторону.
Анфи: Это? Это я с моими друзьями. А вот тут я на сцене танцую. Хах, а это мы с мальчишками пикник устраивали. - Я перечисляла все фотографии, словно мы были в музее. - Тут, я слышу голос сзади меня, от чего я даже немного вздрогнула.
Рома: А это ещё кто? - Сказал Ромка со сдавленным и злым голосом.
Анфи: Это я и мой бывший парень. - Смотря на фотографию где я сижу на спине у своего бывшего молодого человека, а он держит меня за ноги, произнесла я.
Антон: А почему бывший?
Анфи: Во первых, потому что сейчас я встречаюсь с Пятифановым, а во вторых потому что шантажировал меня.
Полина: Как это шантажировал??
Анфи: Он говорил что если я не брошу танцы, то мы расстанемся, потому что якобы ему было мало внимания.
Рома: Мда..
Анфи:Ладно все, давайте заканчивать смотреть мои фотки, а то мы как в музее.
Рома: Согласен, что делать будем?
Бяша: А давайте вызовем кого нибудь??
Все: В смысле?
Бяша: Ну типо, духов вызовем.
Антон: Н..не..ре..ребят вы че?.. - Рома положил свою руку на плечо Антона.
Рома: Не ссы Тоха, не сожрут они тебя
Анфи: Ну так что? Будем вызывать?
Полина: Ну..ладно..
Рома: Я -за
Бяша: А ты Тошка?
Антон: Эх..ну тогда и я.
Анфи: Супер! будем тогда вызывать пиковую даму. Идите все пока что в ванную, а я схожу за помадой.
Рома: А помада то тебе зачем? Если губы решила красить то это зря, как я тебя целовать буду? - Бяша заготал.
Анфи: Ты совсем дурак? Помада чтобы на зеркале лестницу и дверь рисовать.
Рома: А..ну простите миледи, я не знал. - Ребята ушли в ванную пока я искала помаду.
Анфи: Нашла!
Я уже открываю дверь в ванную, и вижу как Бяша валяется в ванной а Антон протягивает ему руку чтобы встать.
Анфи: Ты че, купаться собрался? - Ромка засмеялся.
Бяша: Да я это..упал немножко..
а ты че так долго вообще?
Антон: Да кстати, вроде губы каждый день красишь, помад много наверное, а так долго искала.
Анфи: Блять, ну не буду же я вам рисовать на зеркале своими любимыми помадами, я взяла какую то старую, ей уже года 2 наверное..

Научиться любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя