Глава 11. И снова ревность?..

1.7K 84 57
                                    

Зайдя домой я кинула ключи на тумбочку и развернулась к Пятифану.
Анфи: Раздевайся, чувствуй себя как дома.
Пока Рома снимал свою обувь, я прошла на кухню.
Анфи: Будешь чай?
Рома: Не отказался бы.
Я разлила кипяток по кружкам и поставила его на стол, где уже сидел Ромка.
Анфи: У меня уже выступление через 3 дня, ты придёшь?
Рома: Конечно приду, нас Лилия Павловна заставит по-любасу идти. Да и у меня у самого горит желание посмотреть на твой номер. -Я застенчиво улыбнулась.
Немного помолчав, Рома снова заговорил.
Рома: Тебе хоть не страшно неделю одной жить?
Я усмехнулась.
Анфи: А чего бояться то? Темноты?
Рома: Ну не знаю, может ты трусиха например..- С улыбкой произнёс он.
Я дала Роме подзатыльник.
Анфи: Ну если хочешь, то можешь у меня недельку пожить...
Рома: Опа-а-а, ну меня домой то не сильно ждут, поэтому я не против буду.

Ещё немного посидев и поговорив о пустяках, Рома пошёл в душ, а я тем временем расстелала кровать.
Расстелив постельное белье, я разделась и легла под одеяло.
Но то ли одеяло, то ли простынь была холодной.. И я начала дрожать от холода, моё тело покрывалось мурашками, а зубы начинали дрожать.
Я укуталась сильнее, но это не помогло.
* Вот чёрт.. и что делать?* -Я думала как мне поступить.
И вдруг, я вспомнила что Рома принимает горячий душ, и решила наведаться к нему.
Встав босыми ногами на холодный пол я пошла к Роме.
Дверь на моё удивление оказалась открытой.. Зайдя в ванную комнату в одном нижнем белье, на меня тут же уставился Пятифан.
Рома: Т..ты чего не спишь?.. -Он разглядел меня сверху вниз.
Анфи: Мне холодно просто.. - Сказала я, и переступила через борт ванны.
Рома: Ну посиди погрейся..
Я сидя наблюдала как шатен проводит снизу вверх мочалкой по своему телу. Как по нему стекала вода..
Я смущённо отвела взгляд..
Рома: Че смущаешься то? Красная вон вся сидишь.
Анфи: Мне душно просто.
Рома налил на мочалку ещё больше геля.
Рома: Хочешь я тебя искупаю?
Я перевела затуманенный от пара взгляд на парня.
Анфи: Ну..давай..
Я встала с бортика и подошла ближе к парню.
Рома растегнул мой лифчик, а затем снял его. Перед взором шатена виднелась красивая грудь.
Я завораживающе смотрела как он аккуратно проводит мочалкой сначала по шее, затем по ключицам а потом по моей груди.
Пятифан взял в руки шлейку душа и смыл пену с моего тела.
Как только он поставил душ на место, он притянул меня к себе и жадно вцепился в мои губы.
Его язык хозяйничал у меня во рту, его зубы прикусывали мою нижнюю губу. Меня ухватили за ноги и подняли к себе на руки.
Рома: Знаешь..в школе я сказал что не сегодня.. но,уже больше 00:00, поэтому можно. - Оскалившись он вышел иж ванны, держа меня на руках.
Дверь в мою спальну открылась с ноги.
Шатен бережно уложил меня на кровать, словно я самое дорогое что есть на этой земле..
Нежную кожу шеи, начали целовать не жалея сил на багровые засосы.
Парень спускался все ниже и ниже.. Он подобрался к самому заветному месту, и одним движением руки снял ненужный элемент одежды.
Меня погладили по внутренней стороне бедра, заставляя раздвинуть ноги.
Язык опускается на клитор, а горячее дыхание обжигает половые губы.
Из моих уст вырвался стон.
Медленные но уверенные движения, из за которых я выгнулась в зоне поясницы..
Мои пальцы зарываются в сырые тёмные волосы, сжимая их.
Анфи: Ромочка..
Движения становятся интенсивнее и быстрее, я уже сама не замечала как комнату полностью заполняли мои стоны.
Я почувствовала как была близка к разрядке, и тут одной рукой, клитор начали массировать и я не выдержала..
Анфи: А-а-ахх..
Шатен оторвался от меня и надвис над мной, смотря мне в глаза.
Я потянулась к его губам, нежно целуя их. Парень рукой потянулся к своим штанам, и достал оттуда презерватив. Надев его он произнёс:
Рома: Не беспокойся, я буду аккуратен.
Руками Рома фиксирует меня за талию пока я с силой кусаю свои губы.
Медленный и аккуратный толчок, следом ещё один, и еще...
Тихих хрип Ромы лишает рассудка.. Я уже сама поддаюсь вперёд.
Меня кусают за ключицу и начинают двигаться внутри быстрее. Темп нарастает, ощущения становятся ещё приятнее..
Из за моего протяжного стона Пятифан не сдерживает себя.
Мы вместе достигаем пика.

Научиться любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя