-На этом, наш урок окончен.
Все начали готовиться к следующему уроку. Я же, направилась в женский туалет. Как только я вышла из кабинета, ко мне подбежали 3 милые девочки, которые до этого стояли у окна. На вид они были где то в 4 классе.
?-Приве-е-ет, а это ты Анфиса? - сказала блондинка с каре. Я на момент растерялась, ведь даже не поняла кто эти девочки.
Анфи: Ам...ну да... а что такое?..-спросила я, с испуганным видом. Тут уже, заговорила другая девочка.
?-Мы просто в пятницу видели как ты танцевала на сцене.. Это было просто восхитительно!!
Я облегчено выдохнула.
Анфи: Фух..спасибо, мне очень приятно..
?-А ты балерина?? -Я посмеялась
Анфи: Ну можно сказать и так.
Все 3 девочки в один голос сказали:
?-Ва-а-ау. - Я им ласково улыбнулась.
Анфи: Ну ладно, я могу идти?
?-Конечно-кончено, прости если задержали. - И все 3 четверо-клашки скрылись у меня из виду.
"Хах, видимо я уже начинаю набирать популярность" - думала я.
Не успела я и шагу сделать, как почувствовала чью то теплую ладонь у себя на плече.
Рома: Пойдёшь с нами в столовку?
Я повернула голову. Возле меня стояли ребята, в предвкушении моего ответа.
Анфи: Ну да, давайте.
Мы все в 4 пошли в наверное самое любимое место в этой школе - столовую. Сегодня Полинки не было с нами, ведь как сказал Антон - она заболела. Мне было очень жаль брюнетку, которая лежала дома с температурой под 38 градусов.
Мда..Зимушка зима никого не щадит.В столовой как всегда было много народу. И это ни чуть не странно, ведь сейчас была большая перемена.
Мы с ребятами встали в очередь.
Бяша: Поскорей бы эта тупая зима закончилась, на.
Рома: Да не говори, задолбал уже этот снег.
Анфи: Ну не знаю..кому как, лично я обожаю зиму.
Антон: И я.
Бяша: Я её вообще не переношу. По мне так лучше весна,на.
Пока ребята спорили, я глазами увидела Ольгу Владимировну, и решила подойти к ней поздороваться.
Анфи: Ребят..я отойду на минуту, вы как закажете еду - займите место, а я к вам потом присоеденюсь.
Бяша: Окей, на.
Я отошла от ребят, и встала в другую очередь к моему хореографу.
Анфи: Здравствуйте Ольга Владимировна!! Как поживаете? - Женщина перевела свой взгляд на меня и улыбнулась.
Ольга: Привет Анфисочка, все отлично, а сама то как? как танцы?
Анфи: Да все как обычно. Вот, скоро соревнования, готовиться надо. - Хореограф ахнула.
Ольга: Ах..Точно! У нас же скоро 14 февраля, помнишь я тебе говорила что ты снова выступать будешь?
Анфи: Да, конечно я помню. А что такое?..
Ольга: Так ты не одна танцевать будешь!! - Женщина радостно улыбнулась.
Ольга: У тебя будет партнёр, после уроков зайди пожалуйста в тренировочный зал.
Я замерла на месте.
"Партнёр? Какой ещё партнёр?"
Из моих мыслей меня ввели щелчки пальцев преподавателя.
Ольга: Анфиса, ты тут?
Анфи: А, да я тут. Я вас услышала, после занятий я приду к вам. - Хореограф ещё раз улыбнулась мне, и ушла есть за стол. А я продолжила стоять в очереди, чтобы заказать еду.
Вдруг, я почувствовала чью-то руку у себя на заднице. Обернувшись я увидела незнакомого мне парня. Ростом он был как Рома, глаза - карие, волосы тёмные и кучерявые.
Анфи: Ты что делаешь?! Убрал живо руку!!
?-Да не кричи детка, я лишь познакомиться хотел. - И его правая рука переместилась ко мне на талию.
?- Давай отойдем на пару шагов? - Его рука еще крепче сжалась, и он повёл меня дальше от очереди.
Анфи: Я не ясно пояснила?? Я никуда с тобой не пойду!! Отпусти немедленно!!
?- Да расслабься, больно я тебе не сделаю.
Рома: Зато я сделаю. - Сзади этого мудака стоял Рома. Не успела я и слова сказать, как шатен набросился на парня с кулаками, заставляя меня отскочить.
Рома: Ты совсем берега попутал мою девушку лапать??!!
?- Чел, д..да я даже не з..знал что она т..т..тв..твоя..
Рома бил того парня до полу смерти, я пыталась их разнять, до того момента как на меня со стола, куда ставили всю грязную посуду, не упала кружка. Она разбилась тем самым порезав мне руку.
Анфи: Ай, сука, больно. - Вдалеке я уже видела как Бяша и Антон бегут к нам.
Антон: Анфиса ты как? - Спросил меня блондин, пока Бяша разнимал парней.
Анфи: Рука... - Антон перевел свой взгляд на мою руку.
Антон: Чёрт, пошли скорее в мед.пункт. - Я перевела взгляд на Рому который был в охапке у Бяши, и кричал какие то угрозы тому парню.
Антон: Пойдём - пойдём, они сами разберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться любить...
ФанфикДевушка Анфиса-переезжает в село, там заводит много друзей, отношения и становиться очень даже популярной в школе благодаря танцам.