Глава 7(18+)

2.6K 62 15
                                    

Адриана не было уже минут 15. Только сейчас Маринетт заметила,что дверь в ванную была приоткрыта. Она чуть толкнула дверь,отчего послышался тихий скрип. Это не могло не привлечь внимание юноши.
-Принцесса?...Заходи.
Немного засомневавшись,девушка зашла в ванную комнату.
Адриан сидел в горячей воде и с любопытством разглядывал свою возлюбленную.
-Стало интересно, есть ли у меня хвост?
-Я не...
Видимо ее смущение не осталось незамеченным, и Адриан решил перевести тему. Он откинулся назад и повернул голову в сторону девушки.
-Знаешь, а не дурно для дешевого отеля,да?
-Ага...
-Не хочешь присоединиться?Вода ещё горячая.
-Приставать не будешь?
-Ничего не могу обещать.- с ухмылкой на лице возразил юноша.
-Я пожалуй...присоединюсь.Только отвернись.

Его голодный взгляд скользнул по телу.Он широко улыбнулся и отвернулся в сторону. Девушка в свою очередь повернулась к нему спиной,сняла с себя одежду и оставила ее у входа в ванную. Когда она обернулась, Адриан резко опустил взгляд.
-Я же просила не подсматривать. -Держа руки у себя на обнаженной груди возмутилась Маринетт.
-Прости,ничего не смог с собой поделать. Настоящая богиня со мной в одной ванной...О таком можно только мечтать.
-Какая я тебе богиня...
-Очень красивая.
Адриан широко улыбнулся и чуть отодвинулся назад,освобождая место.
-Тебе нужно расслабится. Давай...Садись ко мне спиной. Думаю,тебе так будет удобно.
-Уверен,что думаешь о моем удобстве?
Девушка аккуратно опустилась в ванную,как он и сказал. Спиной к нему. Адриан чуть потянул ее назад,позволяя лечь на его грудь. Его рука мягко опустилась на коленку Маринетт,а вторая обхватила талию,не давая соскользнуть в воду.
-Вот так...Удобно?- с ухмылкой на лице спросил Агрест.
Девушка промычала что-то невнятное,что вполне бы сошло за «да». От горячей воды и дыхания Адриана, Мари постепенно расслаблялась. Все произошедшее казалось не более чем глупой сказкой. В какой-то момент тело расслабилось настолько,что Маринетт не заметила,как рука юноши соскользнула ниже. От прикосновения к внутренней стороне бедра тело подалось ему навстречу. Блаженно прикрыв глаза, она наслаждалась тем, как по-свойски его пальцы впились в ее кожу.
-Черт...-тихо промычала Маринетт.
Он уткнулся носом в чувствительное место за ушком и хрипло прошептал,посылая по коже мурашки.
-Хочешь большего?
-Да...хочу...-блаженно сказала девушка.
-Что ж,тогда дамы вперёд.
Сильная рука мягко обхватила шею,не позволяя сдвинутся с места.Его мокрый и горячий язык скользил по уху,пока он проникал в неё пальцами. Медленные движения не давали ей чувства наполненности. Но и этого было достаточно,чтобы потеряться в ощущениях.Его большой палец задел чувствительный клитор, а Маринетт не смогла сдержать приглушенного стона.

Продолжение следует...

Сладкий Возраст (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя