Не успела пара зайти в дом как на шее Маринетт повисла Аля.
-Вот как вас можно отпускать одних? Эта погоня...Вы же голодные наверное...а я уже все приготовила...
-Аля, ты как заноза в заднице, чего раскудахталась?-Перебил ее Адриан.
-А чего это ты такой злой?- обменявшись рукопожатиями протараторил Нино.-Кстати я пробил машину, она принадлежит некому Сэмюэлю Дюпен...возможно родственник...
-Я впервые слышу о таком родственнике, может просто однофамильцы?-Предположила Маринетт.
-Сомневаюсь.-Продолжил Нино.- Его отца зовут Ролланд Дюпен, прям как твоего дедушку, это не может быть совпадением...
-Может внебрачный сын там...или...
-Маринетт, чего гадать? Мы разберёмся с этим, но только после завтрака!Вы наверняка не ели...-перебила ее Аля..После завтрака ребята принялись за улики. Адриан начал заниматься следами крови, а Маринетт ножом.
-Адриан, на ноже сохранились отпечатки, но как мы поймём чьи они?...
-Нужно провести Дактилоскопическую экспертизу...у моего отца есть надежный знакомый в полиции, думаю с этим проблем не будет.
-А что на счёт следов крови? Ты узнал когда была убита жертва?
-«Кровь»засохла и это оказалось не так просто как казалось,но смею предположить, что это вовсе не кровь человека, и даже не животного.
-То есть как?-непонимающе ответила Мари.
-Ну...похоже на искусственную кровь, такую покупают на хэллоуин, не больше...
-Но ведь была жертва...я ничего не понимаю...
-Если честно я тоже, но у нас есть полно времени разобраться с этим...Спустившись на первый этаж и все подробно рассказав своим друзьям, ребята приняли решение разузнать побольше информации о Сэмюэле...
-Я тут взломал базу данных полиции.-Сообщил Нино.- И этот Сэм здесь присутствует. Тут есть его адрес,место работы. Надо же...его брат Том Дюпен...
-Мой отец...они...в сговоре...-обескураженно добавила Маринетт.- И чего мы сидим? Может уже поедем его искать?
-И как ты собираешься его ловить?Ты понимаешь что тебя могут грохнуть? И все...поминай как звали...
-Адриан...Но ты же будешь рядом...Так что я вполне зайду за приманку, а со мной будет диктофон.В суде уж точно докажем мою невиновность.Помимо Адриана в машине сидели Нино с Алей, в случае чего они тоже могли подстраховать...
Уверенной походкой Маринетт подошла к двери и вежливо постучала.
-Кто?-сказал серьёзный голос за дверью...
-Я...принесла вам письмо...сказали вручить лично вам в руки...
-Какое ещё письмо?От кого оно?
-Я не имею права разглашать эту информацию,вы можете открыть дверь?
Ключ ловко повернулся и вот, дверь уже открылась. На пороге стоял мужчина средних лет...боже...это же копия отца Маринетт...
-П-папа?
-Ээ,девушка вы наверное ошиблись, у меня нет детей...по такому поводу...не хотите зайти на чай?
-Я с радостью...
Показав друзьям жест рукой, Маринетт отправилась внутрь, конечно же не забыв включить диктофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Возраст (18+)
Fanfiction(немало моментов 18+,они обозначены в названиях глав,если кому-то противно,то можете пропустить отмеченные главы) Вот-вот закончится лето.Новые приключения ждут наших героев,но детективами для всех придётся быть в новинку...