Утро, за окном красовалось палящее солнце и... обнаженная Маринетт. Долго вспоминая случившиеся Адриан решил спуститься на первый этаж. На кухне стоял Нино,во всей красе заваривая ароматный кофе, запах которого рассеивался по всему дому.
-Доброе утро, дружище! Как прошёл твой вечер? Мой вот прекрасно, Ты даже не представляешь как Аля...-Но не успел Нино договорить, как его перебил друг.
-Я переспал с Маринетт.
-Что? Ты сейчас серьезно? И как она? Хороша?
-Нино! Я к тебе со всей серьёзностью! В том то и дело, что я ничего не помню.Голова раскалывается, подай таблетку.
-Ты серьезно? Переспал с девчонкой и не помнишь?-Доставая аптечку добавил Нино.
-Мы вчера много выпили, а потом...о божечки, я лишил ее...
-Дада, молодец дружище!- послышался звук с лестницы.-Ты с ума сошёл?
-Аля! Говори потише, голова болит.
-Так тебе и надо, пьянь.
-За языком следи!
-Брейк ребята, достаточно!- Вмешался в разговор Нино
-Ладно, я пойду разбужу Маринетт.-Добавила АляСпустя 20 минут спустились девушки. Маринетт было стыдно смотреть в глаза Адриану, по этому она всячески пыталась избегать его взгляды на себе. В отличие от него она точно помнила что между ними произошло. От раздумий девушку отвлекла Аля.
-Давайте съездим в торговый центр, мне как раз надо сумочку в школу присмотреть.
-Да, думаю нам всем нужно отвлечься, я за- добавила Мари
-Мы с Нино будем ждать вас в машине, а вы пока собирайтесь.-Промолвил АдрианДолго девушек ждать не пришлось, и уже через 5 минут вышли эти красотки, но Адриан смотрел лишь на неё...такую обворожительную и потрясающую Маринетт. Быстро выскочив с машины Адри отправился открывать дамам двери машины, как настоящий джентельмен.
-Видел Нино? Вот как надо!-Недовольно обратилась Аля к своему молодому человеку.
Доехав до ТЦ пары решили зайти сперва в магазин одежды, а потом в кафе. Выбрав одежду,девушки ушли в примерочную, а парни расположившись на диване, разговаривая о жизни. Заметив небольшую щель в кабинке Маринетт Адриан решил не медлить и вошёл во внутрь, слегка напугав девушку.
-Привет красотка, скучала?
-Не думаю, что сейчас проходящее время для...ммм.- не успев договорить, юноша «заткнул» девушку поцелуем водя руками по ее талии. Вскоре воздух кончился у обоих, а в соседней кабинке возмущалась Аля.-Нино, ты намекаешь на то, что я толстая?Тогда почему ты не можешь застегнуть эту чёртову молнию?
Купив все самое необходимое и доев все самое вкусное Аля с Нино остались бродить по магазинам, выбирая Але подарок за то недоразумение в примерочной. Долго извиняясь Нино все таки убедил Алю, что она не толстая, но моральный ущерб должен был предьявить. Тем временем Мари отправилась в машину вместе с Адрианом, ожидая друзей.Но почувствовав на своей коленке мужскую руку Маринетт слегка опешила.
-Ну не в машине же.
-А что в этом такого? Окна затонированны, а ты привлекательна.-Водя руками по талии девушки добавил юноша.
-Прости, но мы переспали по пьяне, думаю между нами ничего не может быть, все события идут как-то быстро.
Тут в машину уселись Аля с Нино и все дружной компанией поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Возраст (18+)
أدب الهواة(немало моментов 18+,они обозначены в названиях глав,если кому-то противно,то можете пропустить отмеченные главы) Вот-вот закончится лето.Новые приключения ждут наших героев,но детективами для всех придётся быть в новинку...