1 глава

34 3 7
                                    

Маринетт грустила и не понимала почему с ней так жесток мир? Спросите что с ней случилось? Это из-за не взаимной любви, сегодня она призналась Адриану в любви, но он отказал ответив , что его сердце принадлежит другой. Такая же ситуация и с Адрианом леди баг ему отказала в порыве злости, на то и у него разбилось сердце. И вот герой Парижа прыгает по крышам и замечает уже знакомый ему балкон и тут кот задумался стоит ему идти или же нет? Но всё же он подумал придти к ней и вот он уже стоит возле того самого балкона и видит Маринетт которая уже просто устала плакать тут в его сердце что-то кольнуло, но он не обратил на это внимание, он понимал её боль и понимал что это он её нанёс...

- а разве принцессы не плачут?

Маринетт испугалась и посмотрела кто там был и у неё просто был шок, что герой Парижа делает у обычной девочки?

- что ты тут делаешь?
Единственное что могла выдавить из себя Маринетт.

- я просто гулял по ночному Парижу, а теперь со извольте ответить что случилось с вами?
Он прекрасно понимал что с  ней, но виду не поддавал.

- не взаимная любовь...
Сказала Маринетт захлёбываюсь в слезах. Коту было очень жаль Маринетт он просто подошёл и обнял её она обняла его в ответ.

- что за дурак посмел отвергнуть мою принцессу?

Мари едва слышно хихикнула и лишь сильнее прижала кота к себе. И тут до Маринетт дошло что они всё ещё на балконе вытирая слёзы она произнесла

- давай лучше зайдём? Дома и поговорим.
Тихо сказала Маринетт. Кот лишь кивнул.

- подожди я за чаем сказала Маринетт и тут же ушла на кухню. Кот начал осматривать комнату девушки она была маленькая, но очень уютная повсюду были разные декоративные элементы, и очень красивые эскизы. И тут зашла Маринетт с подносом на котором были две чашки чая и много угощений. И вот они поели и поболтали время 03.47 Кот совсем забыл что ему пора домой.

- что то я засиделся принцесса сказал кот уходя к балкону.

- спокойной ночи принцесса говорил кот уже на пути.

- спокойной ночи котик говоря в пустоту Маринетт. И вот к хозяйке подлетает Тикки

- что опять влюбилась? Хихикая спросила квами.

- да тоесть нет тоесть откуда ты это взяла?!

- Маринетт это видно по твоему взгляду , ладно давай завтра разберемся, спокойной ночи Маринетт

- спокойной ночи Тикки
...

- Адриан я хочу естььь

- Плагг вечно ты думаешь о еде сказал блоннин заказывая глаза

- и что? В этот нет нечего плохого! Я к примеру не разбиваю девушкам сердце а потом как сумасшедший не бегу к ней!

- ладно спокойной ночи Плагг

- эй а есть? Вот бревно ходячее! Ох как ты меня достал! Я возьму и улечу!

- да на месте твой сыр! Как всегда!

- его утром не стало

- что?! Я его вечером заказал!

- вот именно вечером поэтому и не хватило!

- тогда обойдёшься!

- ну блинн придётся запасы есть, вот же ты дурень!

- что кто я?!

- конь в пальто! Спи дурень

- сплю я сплю

- наконец то свобода я и сыр что может быть лучше!?

...

Ни Маринетт ни Адриан так и не уснули думая друг о друге, они поняли что влюбились друг в друга.

512 слов

сердцу не прикажешь Место, где живут истории. Откройте их для себя