4 глава.

16 2 2
                                    

Утром Маринетт проснулась в 10.00 (нет не переживайте сегодня воскресенье). Но Маринетт не обнаружила нуара. Она его искала но так и не нашла тогда она заорала на весь дом.

- кот где тебя черти носят! Но ответа не было тогда она поняла что он ушёл домой (ну точнее тогда она догадывалась, а сейчас её догадка оправдалась). Тогда Маринетт решила приготовить завтрак омлет (что то есть захотелось 😂). Позавтракав она сразу помыла посуду и решила прибраться в доме. Но уборка скучная , поэтому она включила музыку чтобы было интереснее убирать дом. Но вдруг музыка прервалась и ей позвонила Аля.

- ало.

- привет подруга думаю ты не спишь?

- нет я час назад проснулась, а что?

- у меня такая новость!

- ну же какая?

- ха ха ,а это милочка я скажу когда мы пойдем в кафе!

- ок в какое и во сколько?

- куда обычно ходим, через час, жду до встречи.

- ок, до встречи. Конечно же Маринетт отложила уборку тем более пол дома она убрала и пошла собираться. И когда она пришла на место встречи там её ждала Аля.

- Аляяяяя!

- Маринкааа! Они побежали и обнялись.

- ну так что за новость?

- давай сперва в кафе зайдём?

- ой точно. Они зашла в кафе и сели за столик .

- в общем я встречаюсь! Начала разговор Аля с радостной новости.

- вауууу , но как же Нино ,он же тебе нравится?

- хе хе до слушай до конца подруга!- Я с ним и встречаюсь !

- ой я так рада за вас! - всегда знала вы прекрасная пара!

- спасибо подруга. Они сидели и болтали ещё о многом, но время было 18.00 .

- ладно Аль думаю нам пора.

- да , пока Маринетт.

- пока. Они обнялись и каждая пошла домой по двум разным сторонам. Когда Маринетт пришла домой она услышала шорох из её комнаты прихватив сковородку она поднялась к себе. И вот она увидела тень размахнулась и уже сковородка летела на незваного гостя как тот перехватил её руку(думаю мы правильно мыслим с вами и знаем на все 100 кто же это).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сердцу не прикажешь Место, где живут истории. Откройте их для себя