3 глава

21 2 2
                                    

Маринетт проснулась в 10.00 от того чувства что на неё кто то пялиться, нехотя она открывает глаза и видит перед собой нуара.

- принцесса я понимаю здоровый сон, но я тебя 2 часа жду!

- нечего, дождался ведь?

"Ну теперь моя очередь обижаться" подумал нуар и отвернулся надувные губки .

- ну котик, ну не обижайся! Ну пожалуйста! В ответ она нечего не получила .

- ладно пойдём готовить завтрак. В этот раз кот хотел повернуться, но решил добиться своего.

- ок , что ты хочешь?

- хммм даже не знаюююю, выполни 3 моих желания.

- оххх ну ладно говори.

-  1 ставь будильник по громче он у тебя 5 раз играл и 2 поцелуй меня.

- чтооо? Нет уж!

- ну тогда... Кот не успел договорить как Маринетт протянула к себе и поцеловала кот был в шоке, но ответил на поцелуй и прижал её к себе за талию, а руки Маринетт были у него на шее. Они бы стояли вечно , но воздух решил по другому, нехотя они оторвались друг от друга.

- ну а теперь идём делать завтрак.

- что будем готовить? Спросил кот в надежде на сладенькое.

- идей ноль, но в холодильнике дофига еды, поэтому думаю круассаны с шоколадом.

- урааааа!

- чего радуешься? Ты не будешь просто сидеть. Сказала Маринетт и хихикнула.

- а я впринципе так и думал. На это Маринетт нечего не ответила.

- а ты вообще что нибудь умеешь готовить?

- вообще нечего.

- ну ладно, я научу. Маринетт объясняла сразу на практике и надеялась, что кот поймёт и не зря надеялась.

- ну всё осталось только положить в духовку и ждать минут 15- 20 ( честно не знаю сколько готовятся круассаны)
Через 15 минут они сели завтракать и ели в тишине, но кот решил её нарушить.

- слушай а кто тебя так научил готовить?

- родители.

- а где они?

- они переехали чтобы я была самостоятельной.

- отлично тогда я могу к тебе съехать.

- чтооо? Зачем?

- твой дом мне роднее.

- ну ладно, но будь в курсе, что ко мне иногда приходит Аля с ночёвкой.

сердцу не прикажешь Место, где живут истории. Откройте их для себя