Утро было солнечным как и настроение Маринетт , она не опаздывала как бы это странно не звучало, но она проснулась раньше будильника , она решила выглядеть превосходно.
В школе Маринетт пришлось рассказать Але про то что она больше не любит Адриана и ели ели удержала свою подругу чтобы она его не убила. День прошёл хорошо . Маринетт попрощалась с Алей и пошла домой. Адриан заметил как Маринетт классно выглядела и впервые увидел её с распущенными волосами и макияжем плюс ко всему этому она классно была одета, он вечера ели смирился с тем фактом что он в неё влюбился так сегодня вообще ещё больше.Вечер.
Маринетт сидит в своей комнате и рисует эскизы новых вещей как вдруг её прервал стул в окно, благо Тикки спала, когда она подошла к окну то не удивилась, что там был кот.
- привет принцесса, что делаешь?
- привет котик рисую эскизы, а ты зачем зашёл? Кот не мог сдержать улыбки когда услышал котик. И вот в его сердце опять что-то кольнуло.
Pov Adrian
Неужели Маринетт назвала меня котиком? Если это сон , то я не хочу просыпаться. А если она меня полюбила? Я что дождался взаимной любви? А когда пройдут года неужели придется показать свою личность? Но тут я услышал, что принцесса меня зовёт.
Конец pov Adrian .
- супер кот! Неужели до тебя так трудно до зваться!?
- прости задумался чутка. С невинными глазками сказал супер кот.
- чутка? Да я тебя больше 5 минут зову! Маринетт обиженно надула губки и отвернулась.
- ну принцесса ну посмотри на меня. Умолял кот, но зря Маринетт отрицательно покачала головой.
- ну что мне сделать чтобы ты не обижалась? Тут на лице Маринетт появилась ухмылка.
- ну что котик исполняй мои желания неделю!
- давай что нибудь другое?
- нет.
- ну ладно!
- урааааа Маринетт подбежала и обняла его, а после опомнилась и отстранилась и краска захватила её щёки.
- ой ты такая милая когда краснеешь!
- спасибо.
- так я придумала первое желание!
- и какое же?
- ты идёшь и готовишь ужин!
- принцесса, но я не умею готовить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердцу не прикажешь
RomantizmМаринетт грустила и не понимала почему с ней так жесток мир? Спросите что с ней случилось? Это из-за не взаимной любви, сегодня она призналась Адриану в любви, но он отказал ответив , что его сердце принадлежит другой. Такая же ситуация и с Адрианом...