3.

196 41 3
                                    

Путь до дома Накахары не занял много времени.
Позвонив в звонок, Осаму стал ждать.
Прошло чуть меньше минуты, прежде чем послышались шаги за дверью.
Как только та отварилась, перед детективами стоял Накахара.
Всё бы ничего, если бы не его мертятски бледная кожа.
Это изменение Дазай заметил сразу и смерив друга вопросительным взглядом решил заговорить.
Д - Какой-то болезненный у тебя видок Чуя. - проговорил суицидник смотря на мафиози.

Ч - Без тебя знаю, какого хрена припёрлись? - в своей манере проговорил парень, стараясь не поднимать взгляда на гостей.

Ацу - Простите Накахара-сан, за то что потревожили.
Просто ваш босс, забеспокоился что ты не берешь телефон, а мы как раз принесли ему документы из ВДА, вот он нас и попросил проверить вас. - Накаджима вышел из-за спины Осаму и обеспокоенно посмотрел на обладателя Смутной печали.

Рыжеволосый немного нахмурился. Всё это время его так и терзали приступы. Кашель почти постоянно подступал к горлу и заставлял уже харкаться кровью, в которой были те самые лепестки, что и мешали Чуе нормально дышать.
Хотя было странно, что боль в груди прошла как только раздался звонок в двери.

Накахара выпрямился и посмотрел на гостей.
Взгляд устремился сначала на Осаму, который внимательно его рассматривал, следом на тигра, что тоже как то обеспокоенно на него глядел.

Ч - Чёрт с вами. Пацан-оборотень, есть разговор, заходи. - рыжеволосый отошёл немного в сторону, пропуская Накаджиму.
Ацуши колебался стоит или не стоит идти, но решившись что всё будет хорошо, парень ступил на порог чужой квартиры.

Д - Я не могу оставить тебя на едине с Ацуши-куном. Вдруг ты захочешь его убить. - Осаму уж было тоже хотел войти, но Чуя преградил ему путь.

Ч - Я ничего ему не сделаю. Просто хочу кое-что спросить, обсудить, вот и всё. Ты можешь идти, Мори я сам перезвоню. - дверь захлопнулась перед самым носом суицидника, заставляя того недовольно вздохнуть и ни с чем отправится в агентство.
*****
Ацуши чувствовал себя немного не удобно. Всё же в чужом доме. К тому же в доме мафиози.
Накахара заметил напряжение в движениях тигра, поэтому поспешил его успокоить.

Ч - Не бойся ты так. Я не Акутагава, и убивать тебя не собираюсь. Просто хочу поговорить. - Чуя сел на диван, а Накаджима напротив него.
Слова голубоглазого немного успокоили детектива, и он смог расслабиться.
Однако интересовал вопрос, о чём же он хочет поговорить.

Вкус крови на твоих губах.Место, где живут истории. Откройте их для себя