На пороге стоял Акутагава.
Как обычно недовольно лицо, уже не удивляло детектива.
Да и чему тут удивляться? Это же Акутагава.Мафиози смерил тигра взглядом, а после нахмурился. - Ну и? - кратко произнёс он, явно ожидая ответа.
Ацу - Проходи, сам всё увидишь. - Накаджима отошёл от прохода впуская обладателя Расёмона.
Аку - Увижу что? - недоверчиво процедил парень идя следом за детективом, пока не дошел до гостиной.
Ацу - Увидешь это... - указывая рукой на Накахару произнёс тигр, сразу замечая удивиление в серых глазах.
Аку - Накахара-сан? Что случилось? - вымолвил чёрноволосый садясь на стул рядом с рыжиком.
Бледная кожа, впалые скулы и огроменные синяки под глазами.
Нет, Рюноске предупредили что Чуя заболел, но что-то тут не пахнет простой простудой.Ч - Привет Акутагава... - хрипло произнёс парень, приоткрывая глаза и смотря на напарника. - Жалко выгляжу да?
Аку - Нет! Просто я.. Ауч... - Рюноске на эмоциях хотел схватить руку старшего, но тут же порезал ладонь в несколько местах. - Какого хрена? - моментально возмутился он смотря на то, как теплые струйки алой жидкости стекают по его руке.
Ч - Хех... прости, но я бы на твоём месте, меня не касался, а то будет тоже самое что и у Ацуши. - взгляд голубых глаз, который больше сейчас походил на серый, устремился на детектива.
Акутагава тоже посмотрел на тигра, особое внимание уделяется изрезанным рукам. - Как это понимать?
Ацуши вздохнул. - Пойдем я тебе кое-что покажу, а после объясню. - светловолосый махнул рукой, завя чёрноволосого за собой.
Тот, послушно пошел следом.Оказавшись возле спальни Чуи, Ацуши посмотрел на Рюноске. - Входи.
Мафиози недовольно покосился на тигра, после чего медленно толкнул дверь делая шаг в комнату, но сделав его, он более не двинулся.
Прошло буквально секунд пять прежде чем он выглянул из комнаты и с неподдельным шоком посмотрел на детектива. - Это что? - уже в который раз возмутился парень, бесясь от того, что сколько бы вопросов он уже не задал, ответом было молчание.
Ацу - Это болезнь которой смертельно болен Чуя-сан.
А название ей Ханахаки... - и начался долгий рассказ, во всех красках и подробностях.
Накаджима ввел уже считай своего союзника в курс дела, и был болен менее спокоен. Поскольку Акутагава отреагировал, даже лучше чем он предпологал.Аку - Значит Накахара умрет, если Дазай-сан не ответил на его чувства взаимностью...
Но он в свою очередь, любит тебя... Нда уж... Ситуация хреновая, а болезнь вообще охренеть какая херовая! - тяжело вздохнул парень сверля пол взглядом. - Ну и что ты собираешься делать?Ацу - Как что, делать всё что в моих силах и стараться спасти Чую. - Выдохнул светловолосый, поднимаясь со стула. - И начну я с разговора с Дазаем. Как раз поэтому я тебя и позвал, что бы если что ты мог помочь Накахаре.
Аку - Да понял я. Ладно вали, тут уж я сам разберусь! - уверенно проговорил мафиози снимая свой плащ и вешая его на спинку кресла.
Ацу - Хорошо. Удачи. - развернувшись тигр направился к двери, за которой после скрылся.
Аку - Ох, надеюсь что всё будет хорошо. - Акутагава опустил взгляд на Накахару, что сейчас лежал на диване и тяжело дышал.
Его грудь очень медленно поднималась и резко опускалась, выдавая болезненное дыхание.Рюноске нахмурился.
Подойдя к напарнику и посмотрел в его мертятски бледное лицо. - Если будет что-то нужно, скажи... - произнеся это он сел напротив и стал выжидающе смотреть то на свой телефон, то на часы.
*****
Ацуши бежал по улицам города, с одной только мыслью "Лишь бы успеть!"
Как только на горизонте показалось здание ВДА, парень ещё больше ускорился.Залетев в офис, он без какого-либо «здрасти», прошел к столу суицидника, который в это время читал свою излюбленную книгу "Самоубийство для чайников".
Заметив приближение Накаджимы, он поднял глаза и улыбнулся.Но эта улыбка очень быстро сменилась непониманием, поскольку Осаму заметил насколько взволнованный был его ученик.
Д - Ацуши-кун? Что-то случилось? Ты чем-то растроен? - только и успел вымолвить парень, перед тем как тигр ударил руками о его стол.
Ацу - Дазай-сан! Вы пойдете со мной! И это не обсуждается! Если не захотите по хорошему, я потащу вас силой. - такое резкое заявление, и упорство с котором оно было сказано, выбило Дазая из колеи.
Д - Хорошо, я пойду с тобой... Только не мог бы ты объяснить в чем причина? Просто ты последнее время какой-то странный... - суицидник поднялся и внимательно посмотрел на Ацуши.
Ацу - Сейчас не время говорить об этом. Идём... - Накаджима развернулся к учителю спиной и направился к выходу.
*Ацу - У нас остаётся только один выход... Пан или пропал!...*
____________________________________От Авт: продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови на твоих губах.
FanfictionКрасный цветок что расцвел в сердце от неразделённой любви... Зелёные лозы окутали тело, раня каждый его сантиметр... Узнает ли человек, который стал причиной этой болезни, о том что его второй половине остались считанные дни?... _______________ Пре...