ateez :: best date with...

219 7 1
                                    

:: #hongjoong ::

Увидев тебя на другом конце этого освещенного фонарями парка, озаряется в улыбке. Идет тебе на встречу, и прохладный южный ветер слегка приподнимает его ухоженные волосы. Как он подходит и сердце твое замирает, его красота слепит тебя и заставляет пылать изнутри. Он трепетно поднимает твое личико и накрывает своими манящими розовыми губами твои. Сердце замирает вновь...

:: #seonghwa ::

Его нестандартный подход к этому событию тебя очень впечатлял. Сонхва все продумывает до мелочей и никогда не заставит тебя скучать. Каждый раз вы в разных необычных местах: у моря, за городом. Пейзажи - это красиво, но еще красивее - Сонхва на фоне природных ландшафтов.
Всегда в конце каждого свидания тебе ожидает небольшой приятный сюрприз: может быть письмо или какой-то подарок. И совсем скоро в один прекрасный день ты получишь то самое: "Выходи за меня!"

:: #yunho ::

"Давай посидим на берегу и выпьем вина?" - предлагаешь ты. Юнхо не в силах отказать. Легкий ветерок ласкает вашу кожу, слегка пригревает солнце и блещут голубые волны. Ты напиваешься, что не силах самостоятельно идти. Юнхо берет тебя на руки и относит домой. Наутро ты уже и не вспомнишь, что рассказала Юнхо о всех своих фантазиях с ним.

:: #yeosang ::

Кафе? Кино? Клуб? Что за банальщина? Нет ничего лучше, чем сидеть у Ёсана дома в пижаме и до утра смотреть сериалы, засыпать в 9 утра и спать весь день в обнимку.

:: #san ::

Парк аттракционов - хорошее место для проведения свидания, но не для Сана. Он точно знает, что такое экстрим и как получить заряд адреналина на долго. Поэтому сейчас вы находитесь на крыше небоскреба, и к тебе присоединяют крепления. Буквально через минуту ты полетишь в бездну. Спасибо, Сан!

:: #mingi ::

Уже весь город знает вас в лицо. Всегда и везде вас много. Каждый день вы гуляете, лишь за день успеваете обойти весь город и навести шум вокруг: ты весело шутишь, а Минги громко смеется на всю улицу. Или как вам идея: ты отвлекаешь продавца уличной еды, а Минги складывает все вкусняшки в рюкзак и вы потом быстро убегаете с места преступления?

:: #wooyoung ::

Он снова среди ночи притащил тебя на какую-то заброшку. Уён утверждает, что по таким местам нужно ходить ночью, так экстремальнее. До самого утра вы иследуете местность, делая жуткие снимки на камеру.

:: #jongho ::

Чонхо не придумал ничего лучше как позвать тебя на свой сольный концерт. Тебе он выделил место в первом ряду и все выступление смотрел только на тебя.

#k-pop | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя