:: #taeyong ::
Твой ласковый мужчина, которого будет правильней назвать парнем, конечно, любил романтику, но не решался демонстрировать её окружающим. Возможно, он просто стесняется показаться глупым и неопытным со стороны. Только когда вы вдвоём оставались наедине, без единой посторонней души в периметре дома, Тэён проявлял максимальную заботу, любовь и дарил неистово страстные, незабываемые и долгие поцелуи. Закрывая глаза, ты ощущаешь этот поцелуй на своих губах и так не хочется, чтобы этот момент прекращался.
:: #taeil ::
Этот интеллигентный молодой человек дарил поцелуи в самый неожиданный момент: когда ты стоишь на кассе в кафе или на выходе из транспорта. Словно по сигналу он дарил поцелуи каждый час, и тебе не могло это не нравиться.
:: #johnny ::
Он никогда и ни за что сам не станет целовать тебя, ведь постоянно думает, что тебе некогда, либо у тебя нет настроения. Приходилось самой проявлять инициативу. Только одна проблема: удобнее, когда вы сидите или лежите, ведь стоя вряд ли ты дотянешься до его губ. Постоянно приходится просить его поднять тебя на руки.
:: #yuta ::
Его улыбка – твой самый сильный противник. Ведь видеть её становилось испытанием. Каждый раз, когда он улыбается, то так хочется запрыгнуть в его объятия и никогда не отпускать, зацеловать до смерти так, чтобы он умер самым счастливым человеком на планете.
:: #doyoung ::
Каким бы милым ни был этот парень, его дисциплинированность не позволяла тебе сотворить что-то романтичное в самый неподходящий момент. Когда так хочется поцеловать его, он отказывает и при этом ссылается на то, что это общественное место, некультурно делать это прилюдно. Но как только вы перешагиваете порог дома, Доён скидывает с тебя и с себя верхнюю одежду и тащит в спальню, чтобы наказать за то, что тогда не давала спокойствия, пристав с поцелуями.
:: #jaehyun ::
Оставались считанные минуты до вашей встречи, вот-вот откроется дверь, в дом войдёт Джэхён, и вы броситесь друг другу навстречу, чтобы компенсировать время, которое вы провели поодиночке, поцелуями, а потом снова надоесть друг другу.
:: #winwin ::
Ему наплевать на окружающих, наплевать, что они подумают. Он мог спокойно, где бы вы ни были, взять тебя за талию и усадить к себе на колени. Поглаживая тебя по шее, плечам и бёдрам, целовал, где ему захочется. Когда угодно, в любом месте, при любых обстоятельствах. Один поцелуй с тобой можно сравнить с одной выкуренной сигаретой. Поэтому он давно бросил эту пагубную привычку, ведь нашёл успокоительное получше.
:: #jungwoo ::
Чону как будильник, который не хочется выключать. Он всё время будил тебя по утрам самым нежным способом - поцелуями. Начиная со лба и медленно спускаясь вниз, он вызывал на твоём лице улыбку и приятные ощущения в теле. Как только он прекращал, ты хмурилась и ворчала на Чону. Почему он прекращает на самом интересном?
:: #mark ::
Он всё делает по-особенному, а лучше всего у него получаются поцелуи. Настолько мягких поцелуев ты не получала никогда. Этот парень делает всё, чтобы тебе нравилось, и вот теперь его поцелуи – твоя лучшая награда.
:: #haechan ::
Донхёк каждое утро лениво поднимался с постели и, завернувшись в одеяло, выходил из комнаты. Но в его глазах сразу вспыхивала радость, когда ты ласково обнимала его за шею и дарила поцелуй. Лёгкие соприкосновения ваших губ постепенно превращались в глубокие и пылающие поцелуи. Только твоя забота могла возвратить его к жизни с утра.