cravity :: your morning with...

492 16 3
                                    

:: #serim ::

Этот заботливый парень любил просыпаться раньше и часами висеть над тобой, наблюдая, как ты мило сопишь. Но а ты в свою очередь ночью провожала его в сон, также наблюдая за его милым личиком и рассказывая что-то интересное.

:: #allen ::

С самого начала ваших отношений ты привыкла засыпать и просыпаться одна. Эллон спал по 5 часов в день, так как приходил очень поздно после полуночи и успевал уходить ещё до рассвета.

:: #jungmo ::

Он любил спать до обеда. Тебя это не особо беспокоило, но помучить парня все-таки хотелось.

- Доброе утро, солнце моё, - смеясь, ты кидаешь в парня подушку и дожидаешься реакции.

Тут и начинается война, когда Чонмо подскакивает с кровати, а ты в ужасе убегаешь от своего парня, который позже ловит тебя и кладёт на пол, чтобы, любя, побить твою милую мордашку подушкой.

:: #woobin ::

Ты сидела на лавочке во дворе, а перед тобой разминался Убин, который в 8 утра вытащил тебя на пробежку.

- Ты готова? - Убин легонько потрепал тебя по голове.

Ты лишь скрестила руки на груди и надулась, чтобы показать недовольство тем, что тебя так рано подняли с кровати.

- Кто последний, тот динозавр! - посмеялся Убин и поспешил бежать.

Стандартная манипуляция, но становиться динозавром не очень хотелось, поэтому ты приняла этот вызов.

:: #wonjin ::

Валяясь на диване и поедая мороженое, вы, молча, смотрели сериалы.

- Вонджин, - хныкала ты, - я хочу спать!

- Ещё только пять утра, может ещё серию?

Ты послушно покивала головой, приложилась на грудь парня и всё-таки уснула.

:: #minhee ::

Жить на самом высоком этаже здания - приятное удовольствие. Это значит провожать закаты и встречать рассветы, при этом лежать на своей большой кровати перед панорамным окном, наслаждаясь атмосферой, которая не передаётся никакими словами.

Твоё утро наполняется романтикой, как только встаёт солнце. Ты просыпаешься от милых чмоков Минхи, которые позже превращаются в глубокие поцелуи.

:: #hyeongjun ::

Каждый день вы клянётесь друг другу, что с завтрашнего дня начинаете жить по новой: подъём в 8 утра, утренняя гимнастика и правильное питание.

И каждое утро, когда звенит будильник:

- Встаём? - не открывая глаз, сонно спрашиваешь ты.

- Встаём! - тихо отвечает Хёнджун, выключает будильник и снова кладёт голову на подушку.

После же вы засыпаете ещё на 6 часов.

:: #taeyoung ::

Проснувшись, ты поднимаешь взгляд на окно, за стеклом которого снова пасмурно и моросит дождик. Затем поворачиваешь голову на любимого человека и озаряешься в улыбке, ведь каждое утро становится счастливым и солнечным, если рядом беззаботно сопит твой Тэён.

:: #seongmin ::

Ты всегда просыпаешься раньше него. И чтобы разбудить это чудо, ты аккуратно стаскиваешь парня за ногу на пол. Но он продолжает спать, и тебе становиться жалко эту сопящую крошку. Поэтому ты берёшь плед, накрываешь этого малыша и уходишь из комнаты.

#k-pop | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя