-- Глава 8 --

220 19 1
                                    

- может стоить позвонить твоим родители? Они наверняка волнуются...

- ты прав, но боюсь они начнут свою песню, про моё будущее и что для меня лучше..- говорил Чон, беря за руку парня. На улице глубокая ночь, а двое парней возвращаются домой.

- так поговори  с ними на эту тему, они ведь не изверги, чтобы собственного сына так мучить.

- иногда мне просто не хватает смелости на это. Он успешные люди и я постоянно боюсь и подвести, понимаешь?

- конечно, у меня так с сестрой..она столько сделала для меня, что даже не перечислить. Она взяла отвественность за ребёнка, когда мамы не стало, а за ней и отца..

- раз меня, твоя сестра приняла..то может и мои тебя полюбят?))

- это намёк на знакомство с твоей семьёй?

- настолько очевидный намёк?- усмехнулся Чон.

- ты даже не представляешь насколько- засмеялся Тэхён..

- ладно Тэ, нужно ускорятся, а то мне открутят голову, что я тебя вожу не понятно где, по ночам..- посмеиваясь, говорил парень..


- вроде тихо- сказал Тэхён, заводя Чона в дом. Поднявшись в комнату, те даже не переодевшись, завалились в кровать.


***

- утречко любовнички))Где шастали пол ночки??

- Чонгук забирал вещи из отеля и я пошёл с ним..- говорил Тэхён, садясь за стол.

- ох, хоть прогулялись??

- конечно! Так красиво было, ночью всё такое яркое в центре города. Намного красивее, чем днём..

- какие планы на эти 5 дней?

- гулять по Пусану, думаю мы тут не скоро опять появимся...

- почему? Вдруг что, на автобус пара часиков и вы тут..

- всего лишь-пара часиков- скептически сказал Тэхён после чего все начали смеяться..

- ладно ешьте, а мне нужно по делам скочить..

- в Пусане?

- ты думаешь тут не могут быть дела??

- неа, колись, парень какой-то?

- раскусил мелкий проказник, только не парень, а уже мужчина, а слишком стара, для "парней"

𝒞𝑜𝓁𝑜𝓇 𝑅𝓊𝓈𝒽...Место, где живут истории. Откройте их для себя