Монохроматизм...Интересная весьма болезнь. Врачи до конца, так и не изучили все подводные камни моно.
Кто уже привык жить и видеть только оттенки серого, кто в попытке встретить реагента..а кто просто живёт своей жизнью и пытается слиться с массой людей, только бы его не трогали.
***
- нуна, какую по счёту мы меняем школу?- парень хныкал сестре в плечо.
- я не хочу, чтобы моего любимого младшенткого братика, кто-то обидел.- улыбнулась девушка- поэтому в этот раз, пенсионат для парней.
- оо, что-то новенькое..
- иди спать, у тебя завтра первый день, в новом классе- сестра взъерошила волосы юноши и ушла к себе.***
- прошу поприветствовать, ваш новый одноклассник, прошу представьтесь классу..
- я Ким Тэхён, мне 18.
- садись пожалуйста на свободное место- учитель показал на предпоследнюю парту, куда и отправился парень. - у вас есть ещё пару минуточек до начала урока, прошу не очень шумите.- меня зовут Пак Чимин. Я староста класса. Можешь обращаться ко мне по любому тебе вопросу- улыбнулся розоволосый парнишка.
- очень приятно- в ответ улыбнулся Ким.
- а это, мой друг Мин Юнги. Он слегка может показаться ворчливым занозой, но всё равно я его люблю- искренне улыбается Пак.
- фу Чим, мы ведь договаривались- Чимин показал язык парню, что сидел сзади юноши.
- а это- розоволосый тыкнул на парня, что лежал на задней парте- наша звезда, Чон Чонгук. Он очень талантливый и целеустремлённый. Он дебютирует в к-поп группе. Не совсем уж и общительный, только с нами, поэтому может показаться немножко грубым.
- ва~у.- Тэхён смотрел на юношу, что бездвижно лежал на парте.
- чего уставился?- сонно пролепетал парень, садясь ровно.
- ничего- ответил Тэхён. На Чонгуке была чёрная маска, скрывающая лицо.
- почему ты в маске?
- он медийная личность- ответил Чимин, вместо Чона- его постоянно кто-то караулит под школой или на улице. Без маски, он уже не может спокойно жить.
- оу..-прозвенел звонок на урок, в последнее посмотрев на странного парня, Тэхён развернулся, лицом к учителю.
- и так дети...***
Мир моно поделён только на три цвета: серый, белый и чёрный. А уже каждый имеет свой оттенок.Тэхён научился за свои 18 лет, жить в сером мире. Иногда завидно людям, которые различают цвета, но он привык.
***
Мама всегда рассказывала о цветах и старалась как можно больше описать их. Она была прекрасной матерью и женщиной. Она любила нас с сестрой и нашего отца..Он был страшным человеком. Он бил мою маму, только за то, что та оказалась его реагентом. Он стал зависим от неё. Отец должен был быть в курсе всего, что касается матери, вплоть до туалета. Я был маленький ещё и не понимал почему мама плачет, а отец орёт..но потом я вырос и всё стало для меня понятно.
***
Самый страшный кошмар моно-стать зависимым от реагента. К сожелению это не как с любовью. Если ты влюбишься в своего источника цвета-это будет подарок судьбы. Наверное это и будет счастливым финалом для человека, болеющего моногроматизмом.
Если ты будешь чувствовать только зависимость...это конец.
***
Отец таким и был - зависимым. Он не любил мою маму. К сожелению она всё терпела и в конечном результате он её убил, после чего и сам повесился, так как не выдержал. Это были черные времена для меня, так как мне было всего 10. Моя сестра была для меня настоящей поддержкой. Ей пришлось содержать нас и становится самостоятельной в свои 17 лет. Я благодарен ей за всё, так как она досих пор заботиться обо мне..
-- продолжения следует--
От автора:
Дорогой читатель (как я посмотрела в профиле-Ася) надеюсь тебе понравится, а вот и первая главушка. Очень хочу спать. Может найду силы на вторую, но сомневаюсь;)
Кстати обложка моя, впервые таким занималась:)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒞𝑜𝓁𝑜𝓇 𝑅𝓊𝓈𝒽...
FanficМонохроматизм - не редкое явление в мире, где живёт Тэхён. Таких называют просто-моно. Он сам жертва этой болезни. Видеть мир в серых оттенках, некая пытка для людей. Но есть одно но...У моно может быть свой реагент, который даёт возможность увидеть...