- что это?
- это книга цветов..
- ого, их настолько много?- Тэхён взял в руки толстую книгу, разворачивая страницы.
- о да, каждый цвет имеет свой оттенок, а эти оттенки и название. Угробишься пока выучишь. Как живут колористы я не представлю, попробуй это всё зазубри.
- а главное различи...вот скажи, что это за цвет?
- красный..
- а это?- парень тыкнул на соседний оттенок.
- сангрия..это считается тоже красным, но если приглядеться увидишь оттенок коричневого, например как у кирпичного. Это не просто красный, а ещё и с оранжево-коричневый. Оранжевый кстати, вот- Чонгук тыкнул на цвет..- а это коричневый- указал Чон на квадратик.
- о~о..этот красивый..
- это коралловый...
- красиво..
- ещё кстати, цвета имеют своё значение и по ним даже определяют характер человека.
- а как?
- ну например, посмотри палитру цветов, бед оттенков..и выбери который тебе нравится больше всего..- Тэхён раскрыл первую страницу книги, осматривая разные незнакомые цвета.
- вот этот..
- это фиолетовый. Говорят, люди которым он по душе, закрытые личности и уважают личное пространство. Они больше наближенны до интровертов..посмотри оттенки фиолетового, они очень красивые...
- какой красивый..
- это фуксия, смесь розового и фиолетового, вот кстати розовый..
- а это?
- это аметист..
- какие интересные название..
- цветов слишком много и их называют по разным причинам. В честь человека, планеты, цветка, события и т.д. Название может нести отдельную историю.
- вау...откуда ты это знаешь?- Тэхён и Чонгук сидели на берегу реки Хан.Холодный апрельский ветер, обдувал их лица. Большой фонарный столб, освещал лавочку на берегу где и устроились парни. Тэхён притащил пледик и немного еды, чем очень обрадовал Чонгука, потому что тот выходил после тренировки.
- когда то я интересовался этим. Честно говоря, это довольно таки интересная наука–как цвета. Но потом у меня не было время на это и я закинул..
- оу, понятно...а, давно ты увлекаешься музыкой?
- это не я выбирал. У меня папа работает в одной музыкальной фирме и вот меня тута заставил поступить. Проходить кастинг и т.д. Я если честно не любил эту сферу и не хотел быть популярным, мне по душе кое-что другое- говоря это, парень смотрел в даль реки.- а какие цвета видишь ты?
- ну... чёрный, серый и белый..
- всё?
- ну и оттенки от них, больше ничего..
- ого..расскажешь как нибудь?
- конечно!- парень улыбнулся Тэхёну и продолжил смотреть на него.
- у тебя гетерохромия?
- а? Ну..да..- неловко улыбнулся парень.
- вау..никогда ещё не встречал людей,с этой редкостью..красиво..- Тэхён немного приблизился, чтобы увидеть оттенки глаз..
- у тебя один коричневый, другой синий?
- ага, синие глаза тоже редкость, в большинстве или голубые или серые, с этом оттенком...
- аа..у тебя прекрасные глаза- улыбнулся парень..
- спасибо, меня всегда почему-то травили за них..кому то это показалось отвратительно, кому-то это показалось особенностью, из-за чего обзывали "исключения нормы".. и много чего ещё.
- они просто все завидовали, у тебя прекрасные глаза, а у них обычные- улыбнулся парень. Я вот вижу мир только в серых оттенках, но это ведь не значит, что нужно обижать обычных жителей, которые видят цвета. Я таким родился и я этого не выбирал, поэтому с какой стати, мне обижать окружающих..- ты очень добрый и светлый человек- улыбнулся Чон- надеюсь этим не пользуются люди..
- я множество раз переходил с школы в школу, потому что меня обижали, а я не мог дать отпор. Моя сестра очень заботится обо мне- улыбка взошла на лице парня при упоминание сестры- она мне заменила мать..
- а что..
- мама умерла от рук отца..
- оу..прости..
- ничего, я боюсь что и со мной такое может случиться..
- в каком смысле?
- боюсь стать зависимым от тебя..- Тэхён серьёзно посмотрел на парня.
- как это?
- мой папа был моно, а мама его реагентом...Мама влюбилась в отца и не смогла уйти, когда это было необходимо. Отец не любил её, он был зависим от неё..в результате чего, стал психом. Был не контролируем. Мать всё терпела до последнего, но когда хотела уйти, он убил её, а потом и сам повесился...мне тогда было всего 10..- Чонгук обнял парня, молча поддерживая.. Парень не нуждается в сочувствие, он нуждается в поддержке.
- спасибо- прошептал Тэ, обнимая парня в ответ.На фоне Чона, Тэхён был как маленький мишка, которого было очень приятно обнимать. От этого сравнения, у Чонгука прошлась волна нежности, и он улыбнувшись, поставил голову на плечо парню, продолжая его обнимать..
-- продолжения, я дальше буду вставлять какую-то хуйню сюда, следует --
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒞𝑜𝓁𝑜𝓇 𝑅𝓊𝓈𝒽...
أدب الهواةМонохроматизм - не редкое явление в мире, где живёт Тэхён. Таких называют просто-моно. Он сам жертва этой болезни. Видеть мир в серых оттенках, некая пытка для людей. Но есть одно но...У моно может быть свой реагент, который даёт возможность увидеть...