Вот наконец-то молодой парень, живущий с рождения в Кванджу, приехал в Сеул.
Это Чон Хосок. 19-летний парень ростом 169, со средней длины рыжими волосами, глубокими карими глазами и в потёртой одежде. Родители Хосока много пили и совсем не обращали внимание на сына. Парень ходил на подработки, пытаясь совмещать их со школой. Естественно он бывало пропускал школу, так как на подработку не хватало времени. Однако несмотря на это, учился он хорошо. Закончив старшую школу и сдав экзамен, Хосок переехал в Сеул на накопленные деньги. Плюс ко всему он взял деньги родителей, которые они пропивали. Молодой человек очень надеется, что этих денег ему хватит на проживание в Сеуле. Хотя бы на ближайший год.
Сейчас Хосок идёт с вокзала. Куда? Он и сам не знает. Для начала ему нужно найти жильё. Но Слава Богу, что до этого времени ему не придётся бомжевать. У Чона есть двоюродный брат – Ким Сокджин, с которым он связался ещё до приезда в Сеул. Сокджин разрешил Хосоку первое время пожить у него. Киму 22 года, и судя по телефонному разговору и голосу Сокджина – он очень добрый. Рыжеволосый не понимает почему не связался с братом раньше. Может тогда всё было бы хотя бы немного легче.
Хосок ожидает такси. Написав Сокджину, он получил адрес и теперь ждёт такси, которое заказал 5 минут назад. Как только подъезжает такси, Чон садится на задние сидение, так как сидеть рядом с водителем ему не очень комфортно. Он совсем слегка социофоб. Спросите, что тогда Хосок забыл в таком городе как Сеул? Да он и сам без понятия. Его просто потянуло в столицу Южной Кореи, совсем забыв, что здесь живёт столько людей.
Такси наконец-то доехало до дома, в котором жил Сокджин. Жил он почти в центре Сеула. Отдав таксисту деньги, Хосок зашёл в подъезд и поднялся на нужный этаж. Он постучался в дверь, и она открылась уже через 10 секунд. Двоюродный брат встретил его с распростёртыми объятиями.
- Наконец-то ты приехал. Я тебя заждался. – старший принял из рук Хосока сумки с вещами и отнёс их в комнату.
- Отправку поезда немного задержали.
- Ты, наверное, голодный с дороги. Идём на кухню, я приготовил нам поесть.
- Нет, спасибо. Я не голоден.
- Идём, я сказал. Вон какой тощий. Я тебя откармливать буду.
Парни прошли на кухню. Сокджин поставил тарелки с едой на стол, и они принялись за трапезу.
- Как только найду жильё – перееду. Не хочу сидеть у тебя на шее.
- Можешь не торопиться с поиском жилья. Я буду даже рад, если ты будешь жить со мной.
- Хён, тебе 22 года. У тебя есть личная жизнь. Я буду мешаться.
- Я всегда мечтал о младшем братике, а тут я узнаю, что у меня есть двоюродный брат. Моя мама никогда не говорила мне, что у неё есть сестра, поэтому я и не знал о твоём существовании.
- Всё хорошо, хён. Я и сам только несколько месяцев назад узнал о том, что ты у меня есть. Перебирал дома вещи и нашёл там письма твоей матери. Потом пытался найти способ связаться с тобой. Мои родители всё время пьют. Я не знаю, как давно, но минимум 7 лет уже точно. Возможно это связано с тем, что твоя мать не говорила тебе о своей сестре.
- Они тебя не били? – на данный момент это единственное, о чём переживал старший.
- Нет. Они вообще не обращали на меня внимания, не говоря уже о насилии. Я даже сомневаюсь, что они вообще помнят, что у них есть сын.
- Ты куришь? Пьёшь?
- Не хочу идти по стопам родителей.
- Понятно, это хорошо. Ты ведь собираешься поступать куда-нибудь?
- Конечно. Хочу поступить в колледж на искусствоведение.
- А я в прошлом году закончил колледж и поступил в медицинский университет. Сейчас буду учиться уже на втором курсе.
Ещё около получаса братья разговаривали на разные темы. На часах было 5 вечера, когда Хосок вошёл в комнату, отведённую ему Сокджином. Не тратя время на осмотр комнаты, парень завалился на кровать и сразу же уснул.
Разбудил парня старательный толчок в плечо. Слегка приоткрыв глаза, он увидел Сокджина, теребящего низ своего радужного свитера.
- Я не хотел тебя будить, ведь после дороги тебе нужно отдохнуть до следующего дня, но мой друг пригласил нас на вечеринку. Пойдёшь? Если ты откажешься то я останусь с тобой. Всё же ты только приехал и если пойдёшь куда-нибудь гулять, то можешь заблудиться.
- Хён, ну куда я пойду? Как ты говоришь, я только приехал и мне нужен отдых. Так что гулять по городу сейчас в мои планы точно не входит. Знаешь, я пойду на вечеринку. А завтра ты покажешь мне город.
- Идёт, - на лице старшего появилась счастливая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом корицы
FanfictionДвое молодых парней сидели на небольшой кровати в тусклой комнате, в которую еле проникал свет. Юнги рассматривал кольцо, подаренное братом. Поджатые губы слегка подрагивали. Первое время Хосок наблюдал за парнем, а после перевёл взгляд на окно. -Т...