На машине Сокджина парни приехали в загородный дом. Перешагнув порог, Хосок сразу же уловил лёгкий запах спиртного. Сокджин повёл брата на второй этаж, чтобы познакомить со своим другом, который является организатором вечеринки. Братья подошли к кабинету. Не постучавшись, Сокджин распахнул дверь. Хосок увидел широкоплечего мужчину, который сидел на кожаном диване. На его коленях располагалась какая-то девушка. Судя по всему проститутка. Мужчина перевёл спокойный взгляд на Сокджина и только огорчённо вздохнул. Девушка, заметив парней, поспешила удалиться.
- И так всегда. Ты можешь хотя бы раз не помешать мне?
- Не могу. Вдруг заразу какую-нибудь подхватишь. Джун, знакомься – это мой двоюродный брат Хосок. Я тебе про него рассказывал. Хоби – это Намджун, мой лучший друг со средней школы.
- Приятно познакомиться, - на лице старшего вырисовалась широкая улыбка и выступили глубокие ямочки.
- Мне тоже.
- Джин, выпьем? – Намджун достал из шкафа пару бутылок вина.
- Джин?
- Да, это моё имя сокращённо. Можешь тоже меня так называть. Останешься с нами или пойдёшь и осмотришься?
- Я пожалуй пойду. Может познакомлюсь с кем-нибудь.
Весь первый этаж был забит людьми. Пройдя на кухню, Хосок увидел бутылки разного алкоголя на столе. Рыжеволосый уже потянулся к спиртному, но в последнюю секунду отдёрнул себя. Неожиданно он почувствовал руку на своём плече. Развернувшись, он увидел ту самую проститутку, которая ещё минут 10 назад развлекалась с Намджуном. Хосок бросил её руку со своего плеча и направился к выходу из дома. Пробраться через плотную толпу людей было очень трудно. То Хосоку наступят на ногу, то он кого-нибудь случайно толкнёт. Было настолько тесно, что приходилось вплотную прижиматься к людям. Наконец пройдя через толпу, Хосок вышел на улицу. Дул тёплый летний ветер. Рыжие пряди волос слегка развивались на ветру.
Хосок решил обойти огромный дом вокруг, чтобы осмотреться и не стоять на одном месте. По всему периметру вдоль забора росли кусты роз. Приятный аромат цветов ощущался слабо, но всё же уловимо. Хосок вышел на задний двор и в первое время не заметил ничего интересного, но потом его внимание привлёк какой-то парень, который ползал по земле и что-то выискивал. С виду было похоже на то, что какой-то алкаш валяется на земле. Хосок решил подойти ближе и узнать, что этот парень ищет. Как только он заметил Хосока, начал тараторить слегка дрожащим голосом, состроив ноющую мину.
- Ты не видел мой кулон в виде собачки на подвеске? Какие-то парни сорвали её с меня и выбросили с балкона второго этажа. Теперь я не могу её найти. Можешь помочь? Кстати, меня Тэхён зовут.
На вид Тэхён был не старше Хосока. Блондинистые волосы с длинной чёлкой, которая была чуть ниже его глаз, из-за чего их не было видно. На нём были свободные чёрные штаны со множеством карманов, чёрная футболка и чёрная мешковатая куртка. Серьёзно? Кто носит куртку жарким летом. Да ещё и такую тёплую. Также на нём были домашние тапочки. Видимо стащил из дома Джуна.
- Помогу. Не бросать же тебя тут одного.
Как только Хосок согласился, Тэхён тут же засиял, а его ноющая мина сменилась на широкую квадратную улыбку. Хотя нет. Эта улыбка больше похожа на сердечко. Да. Квадратное сердечко.
- А ты пробовал смотреть в кустах?
- Конечно. Я уверен, что кулон где-то здесь. Ты куда? Ты же сказал, что поможешь мне.
Ни говоря ничего, Хосок вышел за периметр дома и подошёл к участку через забор от заднего двора. Недалеко забора, впритык к которому росли розы, лежал кулон. Взяв его, Хосок вернулся на задний двор.
- Вот, держи.
- Спасибо большое, - если бы не громкая музыка в доме, все бы сейчас слышали визг Тэхёна.
- Как насчёт того, чтобы познакомиться поближе? Меня Хосок зовут, 19 лет. Только сегодня приехал в Сеул из Кванджу. Собираюсь поступить в колледж по искусствоведению. Я двоюродный брат Сокджина. Мы узнали друг про друга совсем недавно. Мне кажется, ты его знаешь.
- Тебе не кажется. Намджун знакомил нас пару лет назад. Моё имя ты уже знаешь, мне 18 лет. У меня есть лучший друг, с которым мы вместе с пелёнок. Мы с ним родились в Тэгу. Наши семьи решили переехать сюда, когда нам было по 10 лет. Я тебя с ним познакомлю. Потом. Он не очень общительный, но я постараюсь вас сблизить. Не знаю почему, но что-то мне подсказывает, что я должен это сделать.
- Вот как. Ну что ж, я не против. Мне сейчас не помешают новые знакомства.
- Отлично. Пойдём к Намджуну и Сокджину. Думаю они без нас заскучали.
- Сомневаюсь. Идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом корицы
FanficДвое молодых парней сидели на небольшой кровати в тусклой комнате, в которую еле проникал свет. Юнги рассматривал кольцо, подаренное братом. Поджатые губы слегка подрагивали. Первое время Хосок наблюдал за парнем, а после перевёл взгляд на окно. -Т...