-Дракоша, а расскажи мне об Арсении...—Закрыв крышкой только что приготовленный суп, девушка повернулась к Антону и заинтересовано посмотрела на него
-Ээ...Что конкретно тебя интересует?—парень положил ириску, которую хотел съесть, обратно в обёртку и сложив руки на груди, откинулся на спинку стула.
-Ну, например: Какие девушки ему нравятся? Какие предпочтения в еде? Любимый цвет? Смотрит ли футбол/хоккей/ББП/РБ?...—Девушка говорила всё это на одном дыхании, а сами вопросы звучали слишком по детски и Антону всплывало на ум только одно:"Влюбилась". Чёрт...!
-Ну смотри...О девушках не знаю, но ты точно ему понравилась, я вижу),—Эти слова Антон говорил через силу, так как не хотелось признавать, что Арсений действительно выглядит влюблённым...,-А вот еда...Съест всё, что приготовишь, ещё и пальчики оближет) Но рыбу ему не готовь...Он её ненавидит. Просмотром футбола/хоккея и тому подобное не увлекается, хотя мы с ним пару раз играли в волейбол на улице, когда у него был первый выходной...—После своей "речи" Тоша всё же съел ириску и запил вязкую конфету газировкой, которую он купил
-Вау, ты так много о нём знаешь!...,—Ира восторженно смотрела Антона и в её глазах можно было прочитать: "Спасибо.."
-На самом деле вовсе то и не много...Не достаточно много времени с ним провёл, чтобы узнать получше,—Парень заметно покраснел, но продолжил, -хотя каждую секунду наблюдаю его рядом с собой...Это и не странно. Телохранитель же.
Девушка сделала вид, что не заметила ярко-алого румянца на щеках брата и невзначай бросила, -Ну...почему то его сейчас тут нет. Между прочем, уже больше часа.
Парень в ту же секунду напрягся и понял, что Арсения действительно нету уже очень долго...Неотложные дела? Возможно. Но такое у Антона впервые...мужчина всегда был с ним. Брал его на встречи, на те самые "неотложные дела" и даже в свои выходные он тоже был с ним.
-Ириска, а он говорил, куда поехал?...—от волнения мальчишка начал теребить скатерть, которая лишь краешком свисала со стола
-Нет, но по моему он говорил, что задержится...—Девушка положила свою ладошку на запястье брата и с улыбкой сказала, -не переживай ты так...Он взрослый мужчина, с пистолетом на ремне. С ним точно всё в порядке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, Арсюш...
Spiritualмой ТТ: ilylxght Антон-ученик 11-го класса, которого все ненавидят из-за того, что он...любит. любит того, кого он хочет. Тратит столько-сколько хочет. живёт в богатой семье, есть сестра Ира, 21 год. Арс-Телохранитель Антона. 25 лет. Личность до кон...