Мне больно, мам....

208 14 3
                                    

-парень сидел в ванной на полу и жалостливо скулил. Его рваная рана на руке и пару синяков на лице жгли настолько сильно, что он, кажется, уже ничего не чувствовал...Он снял с себя ремень и положив его в рот, стиснул челюсть до скрипа в зубах. *Мысли* почему я не умер прямо там....на школьном поле?....

-Так. Три...восемь! -парень обильно полил рану перекисью и кажется, сильно пожалел. От боли у него закружилась голова и закрутило живот. Тошнит. Антону больно настолько сильно, что он думает о том, что, почему он не умер раньше? Пусть даже на том самом поле, где его в который раз пиздили одноклассники... За что? За то, что он любит....точнее, кого.

-Антон? Ты тут? -прозвучал нежный и милый голос. Это мама Антона.

-Ммм...ма.....-парень смог выдавить из себя только это. У него не было сил. Он хотел умереть прямо здесь и сейчас. Ему казалось, что это будет лучше, чем терпеть это дальше.

-Антон, ты в порядке? -Мама явно беспокоилась. Она решила открыть ванну запасным ключём. Войдя в ванну она ладонью закрыла рот, тем самым перекрывая крик. Это было последней каплей.
-Сынок...мальчик мой....-Антон уже ничего не слышит. Боль заглушила всё вокруг. Кажется, что и рёбра тоже были сломаны. Как и его жизнь....как и его сердце....

Резкая темнота в глазах. Очнулся Антон уже у себя в комнате со швом на руке и....капельница? Кажется, ты здорово влип, парень-подумал про себя парень, пытаясь понять, что произошло.

-Антон! -крикнула мама и тут же затихла, побоявшись спугнуть мальчишку,-сыночек мой....родной....я больше не могу смотреть на то, как ты страдаешь. Мы с папой нашли тебе...можно сказать, телохранителя. Он будет защищать тебя....и всегда будет с тобой....
Антон активно закивал головой, так как связно сказать ничего не мог. Он просто не хотел быть вновь избитым. Он, кажется, даже был рад....

От автора: простите за короткое начало. Длиннее его я не вижу😫🖐🏿 попытаюсь публиковать через день:3

Полюби меня, Арсюш...Место, где живут истории. Откройте их для себя