мужчина посмотрел на запуганного мальчишку,- Это они тебя бьют?....
-Они...они...это они...-Антон раз за разом судорожно повторял эту фразу....он боялся их. Боялся смотреть на них. Боялся ходить рядом с ними. Боялся учиться с ними в одном классе. Боялся даже слово сказать в их присутствии. Ведь даже за это его могли избить.
-Антон, тише...успокойся. Я рядом!-мужчина взял мальчика за плечи и немного потряс, чтобы тот пришёл в себя. Чтобы поговорил с ним. Чтобы больше не боялся...
-А?... прости, я просто....-глазами Антон начал бегать по всему лицу Арсения. Ведь только его он видел перед собой. Только он сейчас его успокаивал. Только он сейчас пытался помочь....
-Антон, веди меня в свой класс....и попытайся успокоиться по дороге. Тебе нечего бояться-голос Арсения звучал бархатно и монотонно. Он успокаивал и расслаблял запуганного мальчишку.
Как только Антон вошёл в здание, к нему тут же подбежали какие то девушка и парень. Они явно повеселели, когда увидели Антона.
-Тоша!!! Как я рада видеть тебя целым....-девушка в миг повисла на шее у парня. Она начала крепко обнимать его и распрашивать про драку на прошлой неделе, после которой Антон оклемался только три дня назад.
-Окс!...я тоже рад тебя видеть!-Антон, кажется, был очень рад, что за эту неделю его не забыли его же друзья.-я думаю, по не до конца зажившим ранам всё и так понятно. Я ели как до дома дошёл тогда.....-парню было неприятно об этом говорить. Тем не менее он должен был посвятить друзей в события прошлой недели.
-Антон, хочешь, я за тебя Шеминову стрелу забью?!-парень, который ранее стоял и помалкивал, резко и громко заговорил. Ему явно не понравилось то, о чём сказал Антон. О-о-очень не понравилось
-Ахахах, Серый...Не нужно. Я не хочу, чтобы у тебя появились проблемы из-за меня
-Ну и что мне теперь, в сторонке стоять, пока моего лучшего друга за школой пиздят?!-От злости Матвиенко пнул камень, который безобидно лежал на тропинке и нежился солнышком
-Не беспокойся об этом....У меня теперь есть Телохранитель. Так что всё будет хорошо, -Антон шагнул в сторону, чтобы открыть "вид" на Арсения. Тот в свою очередь спокойно стоял за Шастуном сложив руки перед собой. -Ребят, знакомьтесь, это Арсений Сергеевич. И...он мой друг! -Антон ткнул Попову локтём вбок, чтобы тот заговорил с его друзьями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, Арсюш...
Spiritualмой ТТ: ilylxght Антон-ученик 11-го класса, которого все ненавидят из-за того, что он...любит. любит того, кого он хочет. Тратит столько-сколько хочет. живёт в богатой семье, есть сестра Ира, 21 год. Арс-Телохранитель Антона. 25 лет. Личность до кон...