часть 1

1.4K 104 23
                                    

25 мая 2017 года

Евгений сидит в конце класса за своей партой и ждёт когда закончится его мучения в этом году.

- Дети, сегодня вы заканчиваете 10-й класс, вы большие молодцы, всё очень хорошо закончили учебный год, - сказала классная руководительница и начала раздавать табеля.
- Желаю вам хороших каникул, до встречи!

Прозвенел звонок, всё начали собирать свои вещи.

- Ей, Женёк, подойди ка сюда, - сказал одноклассник Жени, Игорь.

Женя неохотно подошёл зная что сейчас что-то произойдет.

- Чт-то?.. - спросил омега и подошёл к альфе
- Пойдем за школу, поиграем, - на лице альфы появилась пошлая улыбка.
- НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, я не могу больше, - прокричал Женя и попытался убежать но его быстро схватили крепкие руки Игоря.
- Не убежишь, мне всеравно на тебя, поэтому идём, - сказал альфа и забрал свои вещи, - Забирай вещи и идём

Женя собрал вещи и пошёл за альфами, по его щекам текли слезы, он понимал что сейчас будет и не понимал за что его так не любят.

- И в каждом сне я возвращаюсь в то прекрасное лето, сжимая конверты счастливых билетов в цирк.. Я так скучаю по своим родителям, - думал омега и шёл на жёсткие действия.

- Ну что, приступим, - выговорил альфа и взял Женю за оба запястье, держа их над головой пассива, прижимая ближе к холодной стенке. Смотря прямо в глаза парню приблизился к лицу и начал жёстко целовать губы омеги принося сильную боль.

- Как мне нравится смотреть на твои слезы, ты такое ничтожество что мне даже насиловать тебя перехотелось, - произнес Игорь и отпустил руки Жени после чего ударил омегу в живот.
- Страдай, уебок, - альфа ушёл, а Женя упал на землю и скрутился от боли в животе.

- Как мне больно, - собрав всё свои силы парень встал и пошёл домой.

Открыв дверь в дом он увидел своих приёмных родителей.

- Ты здесь жить не будешь, наш сын приезжает из Москвы после учебы на всё лето и он не хочет тебя видеть, поэтому ты будешь жить на улице, придурок, - сказал отчим Жени
- Но я же не выживу.. - прошептал омега
- Та нам наплевать, ты нам вообще не нужен, вали отсюда

Женя ушёл на улицу, когда его выгоняли с дома он жил в заброшенном сарайчике на улице Графская, сейчас он тоже пошёл туда. Сев на асфальт около мусорки он просил у людей деньги на жизнь, просидевши так до ночи он собрался уходить но к нему подошла девушка

- Господи что с тобой случилось? Эдуард иди сюда! - прокричала мадама и попыталась обнять Евгения
_____
Как вам фанфик? В Инстаграм есть ссылка на группу для фанатов Эдисона. Ссылка на Инстаграм в шапке профиля

Любовь до смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя