– Эд, а что со мной будет? – немного успокоясь спросил Евгений
– А? Да я незнаю, могу сказать что будет плохо, – сонным голосом сказал Эд
– Но почему?
– На тебе отец будет проверять разные препараты и следить за реакцией, в среднем у нас вампиры не живут дольше месяца
– Мм, лучше бы я закончил жизнь суицыдом...
– Пх, ну незнаю, так ты хоть нам поможешь, а не будешь гнить на мусорке
– Спасибо, – это было последнее слово ЕвгенияЯн зашёл в комнату с таблетками и заставил Женю выпить их, омега спокойно проглотил медикаменты ничего не сказав.
– Эд, ты можешь быть свободен, я справлюсь сам, а лучше позови свою мать
– Хорошо, – сказал Эд и пошёл к матери, – Мама, иди папе помоги, он тебя зовёт.Эд пошёл гулять на улицу где нашли Женю, он хотел найти заброшку где жил малыш. Обойдя дома и парки он нашёл заброшенный сарайчик, в нем было немного теплой одежды, бутылка воды, дневник, картон на котором смали и какие-то оборванные ткани, которые похоже служили чтобы согреться. Эдуард решил прочитать блокнотик. В записях он понял что это место где жил Женя, читая некоторые страницы на глазах появлялись слезы, ему было жаль омегу, ведь он почти не видел нормальной жизни, так теперь ещё и закончит её в муках. Он читал строчки о том как влюбилсн в альфу, а затем о том что его избили и изнасиловали за его чувства. Читал про обман, про то как сильно его ненавидят, про попытки суецыда и желание скорее покинуть этот мир.
– Я не могу ему помочь, он хороший, почему с ним тае, он мне доверился, а я отдал его на смерть, я могу забрать его и сбежать в другой город, у меня есть дом о котором не знают родители, только мне нужно как-то это сделать, он к этому времени уже может быть мёртв либо смертельно болен... Я должен сделать всё возможное чтобы спасти свою любовь.
– Эдуард!! Какого черта ты здесь делаешь?! Мы не позволяли тебе уходить!
_________
Как думаете что будет с Эдом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до смерти
Fanfiction⚠️ Фанфик по моим правилам омегаверса⚠️ Эдуард обычный прохожий который подобрал несчастную омегу на улице