Скажу сразу, вам нравится моё творчество?
_________
Девушка кричала настолько громко что птицы на деревьях улетели в разные стороны оставив несколько перешек на земле.– Мам, я просто пошёл погулять, что в этом такого? – начал оправдываться парень стараясь скрыть наворачивающиеся слёзы с его глаз.
– Быстро пошли домой! – Виолетта схватила парня за руку и вытащила с заброшки, – больше чтобы тебя там не видела!Эд успел схватить блокнот Жени перед тем как мать вывела его.
– Мам, а что это за место?
– Ты не знаешь?
– Нет, в нём что-то особенное? Ты мне всегда разрешала выходить из дома когда угодно без спроса. Что не так с этой заброшкой?
– Ааа, там умерло несколько человек, кто-то из убил, в друг тебя убьют? Ты обо мне подумал? – девушка начала нервничать, она не хотела чтобы Эд знал что это за сарай и решила соврать
– Оу, прости, я больше туда не пойду..
– Вот и хорошо, а сейчас пошли домой, нужно с Женей разобраться.
– А что нам дают эти опыты? Он вроде никому не навредил, а мы его убьём, как то неправильно
– Он вапир, ему только дай возможность и он убьёт все чтобы прикончить человека, та и у них кровь хорошая, во многом в медецине помогает.
– Ладно..
– А что такое? Только не говори что ты в него влюбился!
– Нет, ты что? Мне просто стало интересно и я спросил.
– Так, пошли домой, поможешь отцу.Зайдя в дом Эд пошёл в комнату мучения омеги, скрывая свои чувства и эмоции он зашёл в комнату.
– Тебе нужна моя помощь? – спросил Эд
– Да, нужна, вводи вакцину, а потом будешь следить за его самочувствием когда я вколю ему в десну один новый препарат, интересно какой у него укус будет после этого.
– ХорошоЭд не взглянув на Женю взял шприц и окуратно вколол Жене препарат.
– Открой рот, – сказал Ян
Женя понимал что сопротивляться нету смысла, он знал что это последние дни его жизни. Омега открыл рот и ему вкололи какой то препарат. Через несколько минут он почувствовал лёгкое головокружение
– Укуси это, – подставляю селиконовую кожу сказал Ян
Женя укусил, он почти не чувствовал свои клыки
– да, то что надо, на лице альфы появилась улыбка
– А что такое, Отец?
– Этот препарат не дает выпустить ему яд, но только я вижу реакция на препарат у него не очень хорошая , будь с ним здесь всю ночь и следи за его состоянием.
– ХорошоЯн ушёл
– Жень, у меня есть шанс тебя вытащить от сюда, как ты сен чувствуешь?
– Мне очень плохо...
Женя потерял сознание
_________
Хммм, как лучше? Эд отнесет Женю на вокзал и там будет продолжаться или он попытается разбудить парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до смерти
Fanfiction⚠️ Фанфик по моим правилам омегаверса⚠️ Эдуард обычный прохожий который подобрал несчастную омегу на улице