Она вышла за ворота Олимпа и разрезала воздух появившимся в руке оружием.
Образовав портал она прошла в него принимая человеческий облик (в прошлой главе)
Нью-Йорк. Танос вернулся. Представим, что тогда Паучихи не было.
Пит бродит по ТЦ подбирая новую одежду.
Слышится взрыв и девушка отлетает в сторону вместе со Стренджем.П-слезь с меня!
Стр-да щас!Его потянуло назад и стащил в дыру в стене.
Пит прыгнула следом.
Приземлилась она рядом с битвой.
Мстители как всегда защищают людей.
Она и сама спасает жизни многим. Да она не такая как отец... Больше всего в ней Матери.
Она стремиться спасать, а не лишать жизни.
Вот она спокойно села на скамейку и стала наблюдать за боем.
Однако...Т-уходи! Пострадаешь.
П-за меня не волнуйтесь, могу постоять за себя.Вот ее заметила девка с синими волосами.
?- я убью ее.
Она направилась в сторону Пит.
П-не на ту нападаешь милочка!
?-ах ты! Кто ты такая, чтоб указывать с кем мне биться?!
П-прямо сейчас узнаешь!В руке появилось это
Прислуга Таноса остановилась с ужасом гладя на Девушку.
Питер прокрутила мечь и ударила им в землю по земле прошлась волна огня и Дочь Аида приняла настоящий облик.?-хозяин...
Не успела она договорить, как была рассечена пополам.
Та-чего? Убей ты уже эту бло...
П-договаривай, милок, если хочешь в Ад.Титан хотел было открыть портал в другое место.
Питер достала золотую нить и ножницы.П-знаешь что это?
Та-прошу... Умоляю, не делай этого...
П-да ты что! Что ты мне обещал? Что будешь сидеть у себя в садах! Дурить меня решил?Она натянула нить на пальцах.
П-из ада даже в следующей жизни не выйдешь
Волосы вспыхнули огнем.
Танос опустил голову.
Пит обрезала нить и та сразу потускнела. Титан распылился.Нат-кто ты?
П-ой Наташа здравствуй. И вам тоже привет. Тяжело однако за всеми вами уследить, чтоб не умерли. Отец бы не потерпел и уже давно бы прикончил вас, но я не он. Питер, богиня смерти, дочь Аида, бога мертвых.
Тор-но ведь... Его дочь зовут Макария.
П-ненавижу это имя! Не называй его. Питер –мое второе имя, но я предпочитаю использовать его Основным.
Ло-так это про тебя говорил отец, богиня Смерти?
П-все правильно. Я знакома с Одином, он навещал меня когда был жив. В его смерти моей вины нет. Это было его решение.
То-мы знаем... Как в аду?
П-ад процветает. Не то что с отцом... Сейчас там слышны не оглушающие крики боли душ, а смех, музыка, песни. Все изменилось и жару я немного снизила, поэтому теперь там есть растения и песочек. Вобщем курорт. Рай завидует. У них там холоднее...
Т-я ведь не один ничего не понимаю да?
К-тут все понимают только эти 2ое.Он показал на богов.
Ви-я все понимаю.
В-я тоже...
Стр-и я..
В-ты очень сильная...
П-ты тоже довольно сильна для смертного.
Ло-а где Аид и Персефона?
П-отец в отставке, а маме пришлось с ним переться, хотя она очень хотела управлять адом. Цербер в замке. Так... Что ж... Мне нужно по магазинам за одеждой и я домой. А то вечером у нас очередное "супер важное" Собрание, где они просто будут бухать.
Т-слушайте а ч вами можно?
П-райскую настойку здесь называют Шампанским. Вкус и приготовление такое же. Однако их разносит после 2 рюмки. Ооойй... Знали бы вы какая адская настойка.... Здесь можно сравнить с Wratislavia Spirytus (Братиславия Спиритус) 96% спирта.Т-нифига..
П-не пробовали?... А мы такую каждый день пьем не разбавляя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
FanfictionПитер-дочка покойного Аида, Владычица Ада, настоящая богиня Смерти. по заявке от @bakudeku39269