Тони бесповоротно влюбился в Дочь Аида.
Как и она в гения...
Осень скоро пришел день выбора.П-Тони... Пойдем...
Т-сейчас! "Наконец-то!!! "
П-"не хочу, чтобы он уходил..."
П-Энтони Говард Старк. Я Богиня Смерти, дочь Аида бога подземного мира, даю тебе выбор. Если ты скажешь "я хочу уйти" Я отпущу тебя. Если скажешь "нет" То останешься в моих владениях. Однако если ты решишь остаться, но позже попросишь уйти, учти... Цена возвращения велика. О тебе забудут абсолютно все, с кем ты даже просто пересекался взглядом. Память о тебе будет стëрта с лица мира.
Выбор за тобой.
Т-я.... Я остаюсь с тобой!
П-что?Но только она подняла опешившие глаза, как ее притянули и заключили в объятья а после и в поцелуй.
Тони стал бессмертен.
Они с помощью порталов Пит виделись с Мстителями и встретили их старость с кончиной.
У пары родилась двойня, которую они любили всем сердцем... Когда пришло время то близнецы стпли королем и королевой.
А наши главные герои проводят свою вечность в самом дальнем уголке Ада.... И кто знает... Какие еще приключения они найдут на свою голову?....Ну а на этом моменте я заканчиваю этот фф.
Да получился коротенький.
Дело в том, что мне стало довольно сложно писать длинные работы.
Что жжж...
С вами был как всегда ваш автор Spidey_Nadya или просто Надя.
До новых встреч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
FanfictionПитер-дочка покойного Аида, Владычица Ада, настоящая богиня Смерти. по заявке от @bakudeku39269