Прошло где то 2 года...
Одна из битв...Т-Нат, слева... Ааа!!!...
Нат-ТОНИ!Сзади к не совсем железному в данный момент Тони пробрался враг и нанес несколько ножевых в область живота, в бок и.... И прямо протыкая сердце....
Он очнулся в Аду... В особняке Пит.
Он лежал на койке
Рядом на 2х креслах расположилась ПитТ-"она так мило спит..."
Он потихоньку встал и заметил окровавленные бинты в местах ранений.
Он шорохов проснулась и Пит.П-Тони? Ты как?
Т-честно, не очень...
П-надо сменить бинты....
Т-сколько ты не спала?
П-почему ты...
Т-сколько?...
П-4 дня. Ты пролежал тут 4 дня и я не спала. Прилегла где-то 3 часа назад.
Т-но!
П-я богиня, ничего страшного. Аккуратно встаем... Держись за станок.Он выполнил все указания.
Пит начала осторожно развязывать бинты, доходя до запекшейся крови, она немного смачивала боясь сделать больно снимала бинт потом мазала мазью и меняла повязку.П-все... Так, я тебя сейчас подниму, отнесу в твою комнату.
Т-комнату?
П-да, ты мой друг, как и Пьетро и остальные.Она подняла на руки мужчину, а тот обнял ее плечи и они вместе пошли в сторону комнаты Тони.
Они зашли в комнату с единственной кроватью.П-не смотри так. Комната сама подстравивается под тебя формируясь в "комнату мечты".
Т-ого...
П-я тебя оставлю.Она положила на кровать мужчину и ушла.
***
Тони потребовалось 2 недели, чтоб восстановиться.
Еще 1 неделю они вовсе не пересекались.Осталась 1 неделя до решения "хочет/не хочет вернуться"
Т-тук тук... Можно?
П-да конечно...Девушка в человеческом обличье и в
Сидела перед камином.
Ее глаза были огненными.
В зрачках мелькали воспоминания. То что происходило в зрачках было и в Камине.***
Питер бегает по адской полянке с каким то парнем...Так же они но уже взрослые
Все та же полянка они целуются. Аид замечает их и начинается ругань.
В итоге отец запретил им видеться.
Пит не выходила из комнаты.
В какой то из дней к ней в окно влез этот парень.
Они снова встречаются.
Проходит несколько месяцев и вот этот Парень что то говорит и это что то очень расстраивает Пит. Однако она открывает особенный портал и парень в нем скрывается, а Паркер падает на колени и пытается успокоиться. Она и зла и расстроена... Не контролируемая... Опасная...
Проходит какое то время и все приходит в норму, но вот коронация. Пит стала Владычицей Ада, а родители оставили ее одну.***
Воспоминание растворяется.Т-ты как?...
П-воспоминания терзают... Быть бессмертной не так радужно, если ты один...
Т-...
П-видишь, как умирают люди, причем в некоторых случаях виновна ты, тк ты можешь заглядывать в их будущее. А в свое будущее ты заглянуть не можешь
Т-ты заглядывала в мое?
П-нет.
Т-а можешь не заглядывать?
П-хорошо.... Расскажи о себе побольше...Он провели около 2х дней и ночей в познании друг друга.
Осталось всего 5 дней... Но этого хватит обоим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Аида
FanfictionПитер-дочка покойного Аида, Владычица Ада, настоящая богиня Смерти. по заявке от @bakudeku39269