Первый день работы...

723 50 14
                                    

*Успокойся Зонтик, это всего лишь пятилетний мальчик, он ничего тебе не сделает*
Зонтик зашёл в комнату, где его встретил злой зеленоволосый мальчишка.
- Почему ты так долго!?,- грозно спросил зелёный.
- Эа, ну, во первых - привет, а во вторых,- не успел Зонтик договорить, как Вару сразу же его перебил.
- А во вторых, я не хочу с тобой разговаривать, уходи!,- раздраженно воскликнул зелёнка.
- Извини, но я обещал твоим родителям, что присмотрю за тобой...
- Чтож, раз так, то...

Вару посадил Зонта на диван и куда-то убежал поправляя лямки зелёного камбинезончика.

*У них довольно мягкий диван...*

Вару прибежал тихо хихикая.

- Как тебе мои очки?,- с хитрой улыбкой спросил кудрявый мальчик.
- Очень.. красиво,-растерянно сказал парень.
- Правда? А знаешь, что ещё красивее?,- хихикая спросил мальчишка.
- Что же?

И тут Вару достаёт игрушечного паука и кидает Зонтику в лицо. Парень начинает кричать и встряхиваться от испуга, естественно он же боялся пауков.

- Хахаха!,- истерический смех мальчишки было слышно даже на улице.
- Мальчик, это не смешно,- сквозь слёзы говорил Зонтик,- так можно до смерти напугать!
- У меня вообще-то имя есть!,- Воскликнул кудрявый,- меня Вару зовут, а тебя как?
- Зонтик...
- Хах, смешное имя!Теперь мне есть над кем шутить!
- Если ещё раз так пошутишь, то...,- Вару перебил Зонтика.
- То, что?
- То я обижусь и уйду!
- Никуда ты не уйдёшь!,- возразил зелёный,- ты будешь здесь, до тех пор, пока я не скажу!
- Ну, ну, ЗЕЛЁНКА!
*О нет, что я натворил?! Теперь он пожалуется родителям и меня лишат работы*

- Да сам ты! А нет, ты не зелёный... Ты тряпка!,- с насмешкой сказал мальчишка.

- А вообще по идеи, ты сейчас спать должен!,- приказным тоном сказал Зонтик.
- Не хочу,- Вару со всей силы кинул в парня игрушечный паровоз,- Пхпхахахах!
---------------
277 слов,___, ждите проду мои пирожочки :)

Нянька для зелёного мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя