Джокер как всегда грустил. Ему было очень одиноко в карточном мире. Он решил придумать и создать себе друзей. Достав свою "погремушку", он прочитал заклинание и перед ним оказались четверо клонов без карт.
Д. - Привет! *обнял* Теперь вы мои новые друзья!
Риккардо- ОТЦЕПИСЬ КЛОУН!
Ч. - Ты кто такой и... Что мы тут делаем... И вообще где мы!?
На вопросы было некогда отвечать. Мим дёрнула Риккардо за рукав и показала на Родефа, у которого были явные глюки.
Риккардо- Родеф!? *подбежал* Родеф что с тобой!? *грозно посмотрел на Джокера* Что ты с ним сделал!?
Джокер просто стоял в ступоре. Все отошли от него а Риккардо подошёл и схватив за костюм приподнял.
Рик- Я спрашиваю что ты с ним сделал!?
Д. - Я... Я...
Джокеру было безумно страшно, но одновременно он тонул в красивых глазах мафиози. В это время, Мим пыталась успокоить Риккардо, пусть и жестами. Риккардо откинул Джокера и пошёл повторять попытки помощи Родефу. Чарли просто сидел и смотрел на всю эту картину... Джокер сел и грустно смотрел на тех, кого создал. Он знал что такое могло произойти но ему было настолько одиноко... В итоге Родеф изменился до неузнаваемости. Из каштановых волос получились белые, глаза тоже побелели, а на лице застыла улыбка. Улыбка, от которой всем становилось не по себе. Риккардо ещё долго кричал на Джокера, но поняв что это бесполезно, просто смирился. Сначала, точнее первую неделю, клоны избегали Джокера, а Риккардо ненавидел за провинность. Но Джокер всё таки вымолил прощения и у них и у Родефа.
...
Чарли как всегда выиграл Джокера в карты и пошёл прогуляться. По дороге он увидел мима, которая сидела и грустила. Он сел рядом и приобняв одной рукой спросил:
Ч. - Чего грустим?
Мим лишь пожала плечами. Ей было просто грустно. Без причины. Но всё таки она обняла Чарли в ответ, от чего оба залились краской. В таком положении они просидели несколько минут (отлучаться было неловко), но Чарли позвал Джокер и им пришлось разойтись.
Ч. - Не грусти, я приду попозже.
Мим радостно кивнула и продолжила смотреть в даль.
...
Пока Чарли не было, к обиженному Джокеру подошёл Риккардо.
Риккардо- Опять проиграл?
Д. - Да! Я не знаю как он меня выигрывает!
Риккардо- хочешь покажу как выиграть?
Д. - Это невозможно!
Риккардо- Возможно.
Риккардо сел рядом с Джокером, объяснил как нужно играть и плюс несколько выигрышных вариантов.
Д. - Спасибочки! *обнял, немного покраснел*
Риккардо- Отпусти клоун...
На деле Риккардо нравилось когда Джокер его обнимал, у него даже появлялся слабый румянец,но всё таки ему нужно было хоть как-то оставаться в образе. В итоге, Джокер первый раз выиграл у Чарли в карты.
Ч. - Повезло тебе красный. Очень повезло...
Д. - Я выиграл! Выиграл! Ура! *подбежал к Рику, обнял* Спасибо!
Риккардо- *заметно покраснел, но всё таки отцепил от себя Джокера* Ну всё, хватит. Иди, играй, раз получается.
Д. - Ага.
Вот так и прошла неделя клонов без карт и Джокера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невошедшие (будут намёки на мульт)
FanfictionРассказ о том, что происходит за кадром этой необычной истории.