Прогулка

344 31 6
                                    

У клонов без карт появился план. Они решили прогуляться в королевствах и т.д. и т.п. Это всё мы и так знаем, но что же было с Джокером? Вы действительно думаете что он так просто стоял и ждал? Как же...
...
Клоны без карт ушли, Джокер стоял и ждал их.
(Д) - Я их создал, нам было весело, но они уходят от меня почти  каждый день! Это нечестно!
Джокер начал ходить вокруг купола.
(Д) - Интересно... Я и правда не могу туда попасть или просто не попытался? Хм... Его не пробить но они же как то прошли... Но как...
Джокер ходил из стороны в сторону пытаясь придумать способ попасть к друзьям.
(Д) - А что вообще мне нужно? Мне нужно видеть их. Но я же могу сделать по хитрому...
Джокер сделал невидимый портал и сидел, наблюдал за клонами.
(Д) - Рик, ну ты и напился конечно...
Вскоре пришли клоны и портал закрылся.
(Р) - Мы вернулись.
Джокер сразу же обнял их. Они обнялись и... Мульт закончился. Но я то знаю больше.
(Ч) - Клоун, помоги Миму. Пик её ударил.
(Д) - Хорошо. *Залечил рану* Всё.
Все пошли смотреть на сияние, а Мим и Чарли сели в обнимку.
(Ч) - Вот видишь, это не так сложно. И да, кстати... Спасибо за помощь...
Оба покраснели. Мим показала жестами, что ей было не сложно.
(Ч) - И прости пожалуйста... Из-за меня ты пострадала...
Мим простила Чарли, не смотря на то что и не обижалась. Немного смутившись, Мим поцеловала Чарли в щёку и убежала к остальным.
(Ч.) - Ну ничего себе...
Чарли тоже пошёл к остальным.
...
Джокер и Риккардо играли в карты. Да, это редкость но Джокер упросил, ну а Риккардо хотел провести с ним время, поэтому не отказывался. Все ушли, а эти двое остались. Риккардо явно поддавался и засматривался на Джокера, что тот и заметил.
(Д) - Я выиграл! Стоп... Рик, что-то случилось? Ты чего на меня смотришь? Рик?
(Р) - А? Что? *оба покраснели* Извини, я наверное пойду...
(Д) - Ты не заболел?
(Р) - Со мной всё в порядке, не волнуйся.
(Д) - У тебя жар? *Подошёл, прикоснулся губами лба, от чего оба сильно покраснели* Да нет, всё нормально... Будь осторожнее, мне бы не хотелось чтобы ты болел.
(Р) - Х.хорошо...
Вот такие весёлые 3 дня из жизни Джокера и клонов без карт.

Невошедшие (будут намёки на мульт) Место, где живут истории. Откройте их для себя